Новости за 2017 год

18.10.2017

РИДО 2017: свет, цвет и креатив – под одной крышей

18 октября в «Экспофоруме» заработала специализированная выставка рекламных технологий «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление». В этом году мероприятие проходит совместно с Международным фестивалем оформления и светотехники и впервые – с Северо-Западным канцелярским форумом. Тематики подобраны неслучайно, эти сферы могут эффективно взаимодействовать и находить свежие решения благодаря друг другу.

«Наружная реклама – важный фактор в жизни нашего города, а участники имеют возможность обменяться достижениям и создать новые условия для работы», – считает Андрей Крусь, заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.

Сергей Мителев, директор СПбГУП «Ленсвет», отметил, что рекламные проекты в «Экспофоруме» уже стали традицией, и добавил: «Петербург претендует на то, чтобы быть центром световой культуры. Творческий потенциал присутствует в свете, дизайне, рекламе – мы делаем общее дело на благо нашего города и делаем его еще более привлекательным для туристов. Спасибо вам за это!»

Сергей Долгов, генеральный директор компании «Канцелярское дело», объяснил, что выставка РИДО и «Канцелярский форум» проходят вместе неспроста – у них смежные рынки. К его мнению присоединилась Елена Ублиева, коммерческий директор «ЭкспоФорум-Интернэшнл»: «Отмечу наше новое соседство, проект с Канцелярским форумом. Действительно у нас смежные аудитории, которые могут эффективно взаимодействовать друг с другом. Мы ищем новые форматы, мы понимаем, что наш город ждет креативных решений в области рекламы, носителей, света и сувениров».

В выставке участвуют более 50 экспонентов. В экспозиции 8 тематических разделов: рекламная полиграфия, интернет-реклама, наружная реклама, бизнес-сувениры, интерактивная реклама, упаковка, POS-материалы, специализированные СМИ. Компания GREENLUX делает упор на функциональность. «Продукция GREENLUX больше интересна тем, кто очень часто ездит по выставкам, потому что наши стенды мобильны, собираются в небольшой чемодан. То есть имея один комплект выставочного оборудования, человек может не тратить время и средства на оформление выставки в других регионах, путешествуя со своим комплектом», – пояснила руководитель отдела развития агентства выставочной печати GREENLUX Анна Васильева.

Litek – ведущий производитель никелевых наклеек в России – демонстрирует свой подход к брендированию. Litek использует металлический шильд – это металлическая никелевая пластинка толщиной от 0,05 до 0,15 мм со специальным клеевым слоем. Она предназначена для брендирования и персонализации рекламных материалов или товаров собственного производства. Подобные никелевые наклейки позволяют персонализировать любой предмет. Совсем недавно компания открыла три новых направления – никелевые значки, закладки в ежедневники и премиум-визитки, активно набирающие популярность.

«Инкостарк» – профессиональная светотехническая компания, специализирующаяся на светодиодном освещении. Основной вид ее деятельности – решение нестандартных задач освещения улиц, дорог, магистралей, территорий и цехов промышленных предприятий, административных зданий, а также объектов ЖКХ. Компания реализует проекты архитектурно-художественной подсветки, уличного и спортивного освещения. «Телевизионщики нас обожают!», – гордо сообщает представитель компании, и не зря, например в 2016 году для главной арены спортивного комплекса «Юбилейный» был разработан светодиодный прожектор с высоким индексом цветопередачи, что обеспечило необходимые условия для телетрансляции ЧМ по хоккею 2016.

Многие представленные на РИДО компании старались подчеркнуть значимость производства отечественных товаров, которые смогут стать достойной конкуренцией для продукции, произведенной за рубежом. «У нас фарфоровое производство, которое ведет свою историю с 1990 года, и мы являемся яркими представителями Петербургской фарфоровой продукции. Нашим главным конкурентом считается Китай, но мы стараемся встать на путь импортозамещения и показать, что русский фарфор является эталоном качества и привить нашему потребителю вкус к нему», – прокомментировала Дарья Бармина, специалист по рекламе и связям с общественностью фабрики фарфора «Скудельник».

Задача выставки – познакомить поставщиков и закупщиков услуг и товаров, а также снабдить максимумом информации тех, кто заинтересован в развитии своего бизнеса. С этой целью впервые организована зона консультаций Digital Pit Stop – представители агентств отвечают на вопросы об интернет-рекламе и разработке сайтов. 19 октября начнет свою работу Центр деловых контактов – зона индивидуальных переговоров закупщиков и поставщиков товаров и услуг: агентств, производителей и поставщиков полиграфии, сувенирной и рекламной продукции, представителей отделов маркетинга и рекламы, директоров компаний.

Деловая программа включает более десятка мероприятий по актуальным направлениям отрасли. В их числе – практическая конференция для маркетологов и владельцев бизнеса StandUp Marketing на тему «Цифровой брендинг», конференция NewAgePR для специалистов PR-отделов и пресс-служб, конференция о закупках промопродукции и многое другое.

Выставка будет работать с 18 по 20 октября с 10:00 до 18:00.

30.10.2017

Петербург отметил День всех святых

28–29 октября в «Ленэкспо» прошел «Старкон: Хэллоуин». За два дня фестиваль посетили более 6000 человек. На площадке работали 13 тематических стендов, оформленных в духе любимых кинофильмов, комиксов, аниме и видеоигр, 500 косплееров демонстрировали костюмы, гости праздника могли пройти большой квест с интерактивными заданиями и посмотреть кино.

27.10.2017

Отдыхать и работать в Петербурге: эксперты подвели итоги за полгода

26 октября генеральный директор «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронков выступил на заседании Комитета по конгрессно-выставочной деятельности и туризму Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты. Участники рынка оценили итоги первого полугодия 2017 года и поделились планами на будущее.

27.10.2017

В Петербурге открылась «Ярмарка недвижимости»

С 27 по 29 октября в конгрессно-выставочном центре Экспофорум проходит юбилейная выставка «Ярмарка недвижимости». Три самостоятельных экспозиций – «Городская недвижимость», «Загородная недвижимость», «Зарубежная и курортная недвижимость» – объединили более 300 игроков рынка.

26.10.2017

Экспофорум вошел в топ-25 мировых event-объектов

Конгрессно-выставочный центр Экспофорум вошел в глобальный топ-25 площадок для мероприятий по версии EventMB. В каталоге «25 площадок для мероприятий и дестинаций, обязательных к посещению в 2018 году» собраны лучшие комплексы мира – из США, Ирландии, Канады, ОАЭ и других стран. Экспофорум – единственный представитель России.

24.10.2017

В «Экспофоруме» обсуждают сердечные дела

24 октября в Петербурге начал работу Российский национальный конгресс кардиологов – крупнейшее в стране мероприятие, участниками которого стали свыше 5000 специалистов из более чем 150 городов и 32 стран.

21.10.2017

Кошки со всей России приехали на «Мир кошек»

21 октября в выставочном комплексе «Ленэкспо» собрались владельцы и любители хвостатых питомцев – здесь открылась крупнейшая на Северо-Западе мультисистемная выставка «Мир кошек».

18.10.2017

В «Экспофоруме» открылся III Международный инновационный форум пассажирского транспорта SmartTRANSPO

Цель форума – способствовать развитию городского пассажирского транспорта.

17.10.2017

Вице-президент «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Алексеев отметил 70-летие

Сергей Павлович Алексеев работает в выставочном бизнесе десятилетия и является признанным авторитетом в мировом конгрессно-выставочном сообществе.

16.10.2017

Петербург принял 137 Ассамблею Межпарламентского союз

14 октября в Экспофоруме открылась 137-ая Ассамблея Межпарламентского союза, в которой принял участие президент России Владимир Путин. Перед началом работы Ассамблеи состоялась встреча главы государства с членами Исполнительного комитета МПС.

16.10.2017

Сергей Воронков вошел в совет директоров Всемирной ассоциации выставочной индустрии

Генеральный директор компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл», оператора «Экспофорума» и «Ленэкспо», избран в состав совета директоров UFI (Всемирной выставочной ассоциации).

11.10.2017

Деловой туризм в Петербурге: угрозы и возможности

10 октября генеральный директор «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронков принял участие в круглом столе «Деловой туризм в Петербурге. Международное место встречи в период похолодания». Дискуссию организовало информационные агентство «РБК-Петербург», местом встречи экспертов стал отель Indigo на ул. Чайковского, 17.

11.10.2017

В «Экспофоруме» открылся V Петербургский международный форум здоровья

11 октября состоялась торжественная церемония открытия юбилейного Петербургского международного форума здоровья – крупнейшего проекта в сфере здравоохранения на Северо-Западе России.

05.10.2017

Элита газовой отрасли собралась в Экспофоруме

5 октября состоялось ключевое мероприятие VII Петербургского международного газового форума – пленарное заседание «Роль российского газового комплекса в мировом энергетическом балансе».

03.10.2017

Промышленники выбирают защиту от коррозии

3 октября в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» открылась 20-я Международная выставка-конгресс «Защита от коррозии-2017». Эксперты обсудят технологии безопасности и надежности на промышленных объектах и представят оборудование и материалы противокоррозионной защиты.

03.10.2017

Экспозиция ПМГФ-2017 открыла двери новейшим разработкам газовой отрасли

В конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» стартовал VII Петербургский Международный Газовый Форум. Новинки нефтегазового рынка представляют более 300 крупнейших отраслевых компаний, среди которых «Газпром», OMV, Uniper SE, Air Liquide, РОСНАНО, «ТМК», «Группа ГМС», Группа ЧТПЗ, «СтройТрансНефтеГаз», «Газпром автоматизация» и многие другие.

Яндекс.Метрика