Новости за 2018 год

02.07.2018

Подписаны стратегические соглашения на следующие 5 лет между «ЭкспоФорум-Интернэшнл и ВО «РЕСТЭК»

28 июня руководители «ЭкспоФорум-Интернэшнл», ВО «РЕСТЭК» и «РосЮвелирЭксперт» подписали стратегические соглашения об условиях организации и проведения выставок в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» на 2019 – 2023 годы.

«Более четверти века «Рестэк» выступает стратегическим партнером сначала «Ленэкспо», а затем и «Экспофорума», – отметил генеральный директор «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронков, – сейчас мы подписываем очередное соглашение на пять лет и уверены, что увидим дальнейший качественный рост показателей всех проектов наших партнеров».

Генеральный директор «РосЮвелирЭксперт» Ольга Будная напомнила, что еще первая выставка JUNWEХ проходила в «Ленэкспо», а с 2015 года проект перешел в новый конгрессно-выставочный центр на Пулковских высотах. «Экспофорум – лучшая площадка на всем европейском континенте. Мы проводим выставки в трех городах и имеем полное право говорить и сравнивать», – сказала она.

Важность стратегических партнерств для отрасли подчеркнул генеральный директор Выставочного объединения РЕСТЭК Игорь Кирсанов. «В непростой экономической ситуации организаторам выставок надо сплачивать свои ряды,  ̶  выразил он общее мнение,  ̶  важно прорабатывать мультиформатность, объединять мероприятия в зонтичные проекты».

Для «ЭкспоФорум-Интернэшнл» 2018 год символичен – компания отпразднует сразу три юбилея: 50 лет «Ленэкспо», 10 лет бренду «Экспофорум» и 5 лет компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл». «Особенно ценно, что в новый бизнес-цикл мы заходим с нашими давними партнерами, которые готовы проводить и дальше свои проекты на наших площадках», – считает Сергей Воронков.

20.07.2018

Гавань в игре: FootBroFest собрал в «Ленэкспо» несколько десятков тысяч любителей футбола

Компания «ЭкспоФорум-Интернэшнл» подвела итоги Фестиваля любителей футбола FootBroFest, организованного в «Ленэкспо» летом 2018 года. Проект объединил несколько десятков тысяч футбольных болельщиков, спортсменов и любителей спорта, а выставочный комплекс «Ленэкспо» стал одной из самых посещаемых в Петербурге площадок в рамках городской общественной кампании «ГОРОД ГОТОВ!», организованной Правительством Санкт-Петербурга.

Яндекс.Метрика