Миссия и стратегия

«Творить общение, облекая его в события и впечатления, – вот глубокий смысл нашей деятельности.»

«ЭкспоФорум-Интернэшнл» совмещает динамичную культуру Санкт-Петербурга и услуги международного класса по организации выставок и конгрессов, в том числе пространство для проведения мероприятий, отвечающее всем современным требованиям, и доступк эффективным рынкам. Это уникальное сочетание позволяет партнерам, клиентам и гостям приобретать новые компетенции и делиться опытом.

«Навстречу возможностям» – так звучит слоган компании, который способствует реализации потенциала всех участников событийного рынка: развитие бизнеса организаторов и их экспонентов, возможность посещения деловых и развлекательных мероприятий жителями города или развитие делового туризма и завоевание Северной столицей значимой доли на глобальном рынке встреч.

«Мы с удовольствием создаем условия для развития личности и бизнеса наших
клиентов, повышая вкус к жизни и предлагая продукты и услуги мирового уровня!»

ЭкспоФорум-Интернэшнл совмещает динамичную культуру Санкт-Петербурга и услуги международного класса по организации выставок и конгрессов, в том числе пространство для проведения мероприятий, отвечающее всем современным требованиям, и доступ к эффективным рынкам. Это уникальное сочетание позволяет партнерам, клиентам и гостям приобретать новые компетенции и делиться опытом.

МИССИЯ КОМПАНИИ

Мы стремимся дать импульс для развития бизнеса наших клиентов, предлагая продукты и услуги мирового уровня.

ВИДЕНИЕ КОМПАНИИ

Стать инновационной глобальной MICE-компанией, обеспечивая «под ключ» с вниманием к мелочам:

ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ
01
Инновационность
Постоянное внимание к развитию лучших современных технологий и мировых практик. Творческий подход к своему делу, стремление превзойти успех лучших компаний, быть на пике мировой и отечественной конкурентноспособности. Постоянные поиск, разработка и внедрение инноваций
02
Сотрудничество
Клиенты – высшая ценность компании, поэтому цели и потребности клиентов являются предметом постоянного внимания, изучения и заботы, а значит, упрочить доверие, наладить регулярную связь, находиться в постоянном диалоге с клиентом как главным партнером стратегическая и тактическая задача нашей компании.
03
Компетентность
Высокий уровень профессионализма сотрудников. Постоянное саморазвитие. Стремление к освоению лучших мировых образцов и достижению результатов, соответствующих высочайшим мировым стандартам. Опора на всесторонний опыт, знания и прагматический подход с целью обеспечить преимущества в бизнесе
04
Командность
Единство целей и работа на единый результат. Партнерство, а не взаимодействие; понимание своего места в команде и персональная ответственность за вклад в общее дело. Взаимоуважение, взаимопомощь и взаимовыручка: нет чужих задач и обязанностей, есть наше общее дело
05
Преданность делу
Любовь к профессиии и преданность компании. Готовность делать для ее успеха больше, чем ожидается
СТРАТЕГИЯ
2012–2013
  • формирование пула перспективных проектов
  • определение круга стратегических партнеров для работы в комплексе «ЭКСПОФОРУМ»
  • создание условий для повышения качества услуг, предоставляемых на площадке

Результат: подготовка условий для консолидации рынка
2014–2016
  • введение в эксплуатацию нового международного конгрессно-выставочного комплекса
  • создание структур конгрессно-выставочного сервиса международного уровня
  • обеспечение новых условий для развития бизнеса MICE индустрии

Результат: создание нового рынка конгрессно-выставочных услуг
2017–2018
  • обеспечение эффективного развития конгрессно-выставочного рынка Санкт-Петербурга в новых условиях

Результат: развитие и интеграция проекта на международном уровне
2019–2023
  • утверждение новой Стратегии компании до 2023 г. и Манифеста группы компаний «Экспофорум»;
  • внедрение концепции «4К» (контент, комьюнити, контакты, компетенции) для всех собственных проектов компании с целью придания конгрессам и выставкам дополнительных уникальных полезностей от участия клиента в мероприятиях;
  • запуск формата гибридных мероприятий (организация онлайн-мероприятий, интеграция онлайн-продуктов в офлайн-проекты), развитие омниканальности и экосистемы услуг для клиентов;
  • конгрессно-выставочные мероприятия как драйвер развития промышленности и экономики России, её технологической независимости и импортозамещения, сотрудничество со странами БРИКС и ШОС.
2024–2028
В 2024 году утверждена новая пятилетняя стратегия компании – «Стратегии-2028», которая получила название «Гений места» и направлена на:
  • развитие на базе КВЦ «Экспофорум» концепции «Bleisure-туризм» за счёт комплексного WOW-эффекта не только от конгрессно-выставочных мероприятий, но и от отдыха и досуга, которые площадка может предложить своим посетителям;
  • укрепление статуса КВЦ «Экспофорум» как центра MICE-компетенций конгрессно-выставочной отрасли России;
  • запуск стратегических внутренних проектов компании, ориентированных на развитие человеческого капитала, комплексную цифровизацию и автоматизацию, повышение эффективности маркетинга и продуктов компании, взаимодействие с клиентами.
This site is registered on wpml.org as a development site.