НОВОСТИ

10 ноября 2020

Подведены итоги первого АвтоБлогерШоу

В Санкт-Петербурге завершило работу первое АвтоБлогерШоу, которое проходило 7–8 ноября 2020 года. Организаторами выступили РК-Медиа, ЭкспоФорум-Интернэшнл, Межрегиональный контактный центр и Velgutsgarage.

«Мы провели первое АвтоБлогерШоу, на этом ярком событии нам удалось собрать известных автоблогеров, экспертов отрасли и большое количество автолюбителей, путешественников и многих других. Мы показали транспорт, который считаем уникальным, и подарили людям уникальные эмоции: восторг от проектов и шоукаров, которые сделали блогеры, восторг от экспедиций, которые они на этих автомобилях совершали, и восторг и теплое ощущение ностальгии от классики советского автопрома. Мы показали абсолютно разные машины, многие из которых представлены в единственном экземпляре. Уверены, что это начало долгого и интересного пути. Мы обязательно продолжим работать в этом направлении и сделаем еще много увлекательных проектов», – отметил представитель соорганизаторов АвтоБлогерШоу Алексей Вальков.

В выставочной части Шоу приняли участие более 120 транспортных средств, среди которых: легендарная ретроклассика российского, американского и немецкого автопрома, выставочные шоукары, реальные участники автоэкспедиций, в том числе внедорожных, профессиональные спортивные автомобили, а также авторские тюнинг-проекты известных российских автоблогеров.

В АвтоБлогерШоу приняли участие более 50 известных автомобильных блогеров из 11 городов России.

В экспозиции мероприятия Velgutsgarage представил легендарную Желтую Ниву – Русский Раптор, созданный блогером AcademeG (Константин Заруцкий).

Известный блогер АвтоВалера представил автомобиль, созданный на базе «ГАЗ 66» под американский Hammer.

OffroadSPB представили уникальную Bentley, созданную автосервисом Jagger Garage, который занимается сборкой кастомных автомобилей.

Илкин Мамишев из Black&WhiteTeam представил на мероприятии три автомобиля, в числе которых – знаменитый среди подписчиков канала Mercedes-Benz W140.

Два тюнинг-проекта посоревновались в звании за самый громкий звук: Loudsound spb и AZ-13 SPL POWER на протяжении двух дней мероприятия развлекали гостей и участников АвтоБлогерШоу из мощнейших динамиков, установленных внутри и снаружи своих автомобилей.

Среди самых маленьких автомобилей, представленных на экспозиции Шоу: полностью приспособленная для жизни внутри авто «Ока» от блогера Великий Вася, СМЗ С-3А 1968 года выпуска Серпуховского мотоциклетного завода, которую выставлял Velgutsgarage, а также «мини-Волга» от блогера AMI.

Самым высоким автомобилем АвтоБлогерШоу выступила БИГЖИГА от школы авторемонта Carville, которая была признана жюри Книги рекордов России самыми высокими «Жигулями» по измененной конструкции, а также проехала над 32 автомобилями в течение одного часа, установив первый в своем роде рекорд. За рулем уникальных «Жигулей» находился постоянный пилот спортивной гоночной команды Carville Racing, участник Российской серии кольцевых гонок СМП РСКГ Иван Пальмин.

Вездеход «Тайфун» заслужил звание самого большого колеса АвтоБлогерШоу, диаметр которого – 165 сантиметров.

Среди экспонентов выставки были авто, которые принимали участие в реальных автомобильных экспедициях: три автомобиля Богдана Булычёва («Лучшего блогера» в первой интернет-премии «Кубок мэра Москвы» и первого человека в мире, который достиг Северного полюса на велосипеде), а именно две арктические Тойоты и черный Land Cruiser 200 – тюнинг проект SHIKARI, родившийся полностью на YouTube. А также Toyota Land Cruiser 200 автопутешественника и блогера Сергея Саймана (которая побывала в 11 экспедициях, три из которых – в Арктику) и Lada Granta путешественников Карелопитеки, которая проделала путь из Петрозаводска в Калининград за 60 дней.

Особый интерес, в частности у детской аудитории, вызвал автомобиль титулованного автоспортсмена – пилота RDS (Russian Drift Series) Ивана Куренбина: Dodge Viper, модифицированный в стилистике известного героя мультфильма Молнии Маккуина.

Автомобильный спорт на выставке АвтоБлогерШоу был помимо прочего представлен ралли-клубами, которые организовывают ретроралли «Ленинград» и «Ралли мира», а также автомобилями Международного внедорожного фестиваля «Ладога Трофи».

Руководитель гоночной команды ddKaba и автоблогер Мария Найт совместно с командой представила на мероприятии авторский проект ddKaba – 640-сильный российский гиперкар Flanker Fсобственного производства.

Масштабную экспозицию ретроавтомобилей представили Velgutsgarage, блогеры «Сделано в СССР», а также компания «Ретро Бас», которая продемонстрировала легендарные автобусы советской эпохи.

На АвтоБлогерШоу состоялось полноценное АвтоАртШоу: художники расписали вручную два классических «Запорожца». Автомобили «ЗАЗ», расписанные ранее в Москве на АвтоАртПати, также были представлены на мероприятии вместе с «Запорожцем», расписанным творческим объединением «Митьки», который на протяжении долгого времени был одним из ярчайших экспонатов автомузея «Моторы Октября».

Все расписанные автомобили будут проданы 28 ноября на онлайн-аукционе на платформе аукционного дома «Литфонд». Все вырученные средства будут переданы на благотворительность в Санкт-Петербургский детский хоспис, в фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» и в благотворительный фонд «Друзья» на развитие Московской школы профессиональной филантропии.

В рамках интерактивной деловой программы АвтоБлогерШоу состоялось 19 мероприятий, среди которых сессии, посвященные автомеханике и тюнингу, автотуризму и автомобильному спорту, а также многочисленные презентации проектов блогеров и автопутешественников, фан-встречи и автограф-сессии, на которых они ответили на самые интересные вопросы своей аудитории.

«Участие в таких мероприятиях дает совершенно другой опыт, нежели онлайн. Это возможность посмотреть на проекты других людей “изнутри”, возможность набраться опыта у коллег по цеху. Этого вы не увидите в YouTube. В этом плане офлайн незаменим, и хотя бы раз в год в нем нужно участвовать», – прокомментировал свое участие в АвтоБлогерШоу блогер AcademeG (Константин Заруцкий), который принял участие в экспозиции мероприятия со своими известными проектами: «Антигелик» (УАЗ Hunter) и автомобиль «ЗИЛ» с двигателем от BMW X5 мощностью 600 лошадиных сил.

На сессии «Голос гаражей» спикеры обсудили тренды мирового автопрома, инновации в автомобилестроении и их применение в производстве серийных моделей, перспективы развития автотюнинга и правила сертификации переделки автомобилей. В панели приняли участие известные блогеры Константин Заруцкий (AcademeG) и Владимир Гараж 54, а также директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев, председатель комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации (РАФ) Андрей Паньковский, директор автомузея «Моторы Октября» Дмитрий Октябрьский и руководитель гоночной команды ddKaba Мария Найт. Модератором дискуссии выступил постоянный представитель главы Удмуртской Республики при Президенте Российской Федерации – заместитель председателя правительства Удмуртской Республики Михаил Хомич.

В последние годы в России заметно вырос интерес к автотуризму. Это связано с рядом факторов: увеличился импорт зарубежных автомобилей на российский рынок, повышается комфортабельность и надежность автомобилей, становится все больше молодых людей среди автолюбителей, также немаловажно, что появилось целое направление «автотуристов», которые популяризируют такой вид досуга.

В рамках сессии, посвященной АвтоТуризму, экстремальные путешественники, блогеры-автомобилисты поделились своим опытом, как путешествовать с комфортом на разных видах транспорта и как способствовать развитию данной отрасли в России. В мероприятии приняли участие основатель проекта Wildway Дмитрий Дрозд, исследователь, путешественник и блогер Сергей Сайман, блогер и первый человек в мире, который достиг Северного полюса на велосипеде, Богдан Булычёв, президент Общенациональной ассоциации автомототуризма и караванинга Сергей Лобарев и член Рабочей группы по развитию автотуризма в России при Комитете Государственной Думы ФС РФ по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Павел Садчиков.

«Любое развитие нужно начинать с себя. Чтобы добиться огромной медийности, необходимо создавать качественный продукт. Основная задача инфлюенсера – это желание заставить “встать с дивана” и перейти к действию», – отметил Богдан Булычёв в рамках сессии.

В выставочной части мероприятия был представлен стенд компании A-Glamp – комфортного и стильного эколагеря для глэмпинга, находящегося в Ленинградской области.

Перспективы развития автомобильного спорта обсудили на сессии «Газ в пол», в которой приняли участие председатель комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации Андрей Паньковский, руководитель Международного внедорожного фестиваля «Ладога Трофи» Дмитрий Овчинников, медиадиректор и руководитель пресс-службы Международного ралли «Шелковый путь» Лина Арнаутова, заместитель председателя комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации Евгений Сорока, организатор автопробега «Ралли мира» Кюри Усманов, руководитель ралли «Ленинград» Александр Терентьев. Модератором выступил заместитель председателя совета директоров издательского холдинга «За рулем», председатель совета директоров издательства «Пятое колесо», автоблогер Пётр Меньших. Участники сессии обсудили перспективы развития автомобильного спорта в России и на международном уровне, поговорили об успехах наших спортсменов и о методах по популяризации автомобильного спорта среди населения.

В презентациях и фан-встречах, на которых блогеры пообщались с аудиторией в неформальной обстановке, приняли участие AcademeG (Константин Заруцкий), Батя (Виталий Орехов), Сергей Сайман, Богдан Булычёв, Сибирская борода, Владимир Гараж 54, Карелопитеки, Татьяна Камазистка, Михеев и Павлов, Накачанные колеса (Виктор), Iling Show, Master Mehanik и Макс Жлуктов.

«Если вы хотите творить, то YouTube – это для вас. На мой взгляд, это площадка для того, чтобы продвигать свои таланты. Однако, важно помнить, чтобы привлечь и задержать зрителя на канале, необходимо быть увлекательным и харизматичным», – отметил блогер Батя (Виталий Орехов), говоря о перспективах современного блогерства.

На АвтоБлогерШоу также работала интерактивная зона для игр, организованная компанией Cyber Legacy, партнером инновационной платформы Фонда Росконгресс Business Priority. Гости мероприятия могли посетить зону VR, испытать себя в роли автогонщиков с помощью симулятора руля, развлечься классическими играми на PlayStation 4 или просто отдохнуть в лаундж-зоне Cyber Legacy. Ощущение киберспортивного праздника усиливали яркие косплееры, словно явившиеся в КВЦ «Экспофорум» из компьютерных игр.

«Автомобильные бренды активно “заходят” в киберспортивную индустрию, находят здесь новую аудиторию. Киберспортивные маркетологи разрабатывают удачные интеграции даже для премиального сегмента, – комментирует генеральный директор Cyber Legacy Владислав Гречкин. – Наше участие в АвтоБлогерШоу – это еще один шаг к синергии разных индустрий, разных интересов и аудиторий».

Официальный сайт АвтоБлогерШоу: autobloggershow.ru

Официальный Instagram мероприятия: instagram.com/autobloggershow

Оставить комментарий
This site is registered on wpml.org as a development site.