О мероприятиях

12.08.2024 в 12:16

12 августа губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов принял участие в церемонии закладки мемориального комплекса на Пулковских высотах, посвящённого битве за Ленинград во время Великой Отечественной войны.

Мемориал создают рядом с Петербургским шоссе недалеко от конгрессно-выставочного центра «Экспофорум» по поручению Президента России Владимира Путина. Общая площадь комплекса составит 17 га.

«Новый мемориал с парковой зоной станет важным культурным и памятным центром не только Пушкинского района, но и всего города. Он будет виден с федеральных трасс, площадки «Экспофорума», где проходят важнейшие международные мероприятия. Его можно будет увидеть даже из самолета при подлёте к аэропорту Пулково», – приводит слова Александра Беглова пресс-служба Губернатора.

В годы блокады Ленинграда Пулковский рубеж стал линией фронта, местом ожесточённых сражений с немецко-фашистскими захватчиками. В обороне Ленинграда Пулковские высоты, возвышающиеся над городом, имели важнейшее стратегическое значение. Именно на этом месте, у Пулковских высот, 2,5 года держали оборону части 42-й армии Ленинградского фронта. Стрелки-пехотинцы, моряки-балтийцы, воины народного ополчения смогли остановить врага на подступах к Ленинграду в 1941 году. Пулковский рубеж являлся исходным для ударной группировки 42-й армии Ленинградского фронта и в январском наступлении 1944 года.

Подробнее
12.08.2024 в 11:18

В период с 8 по 9 августа 2024 года в Архангельске при поддержке Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики состоялся II Форум «Арктика – Регионы».

Организатором мероприятия выступило Правительство Архангельской области, соорганизатором – компания «НЕВА-Интернэшнл», входящая в группу компаний «Экспофорум».

Титульным партнером Форума стала госкорпорация «Росатом», партнерами деловой программы – Российский морской регистр судоходства, Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) и Ассоциация поставщиков нефтегазовой промышленности «Созвездие».

В течение двух дней в работе Форума приняли участие свыше 1300 делегатов из более чем 40 регионов России.

Правительственные делегации представляли Архангельскую область, Москву, Санкт-Петербург, Мурманскую область, Ненецкий автономный округ, Республику Саха (Якутия), Чукотский автономный округ, Республику Карелия, Красноярский край, Ханты-Мансийский автономный округ (Югра), Республику Коми и Ямало-Ненецкий автономный округ.

Среди участников – представители госкорпораций, федеральных и региональных органов власти, портовой деятельности, операторы нефтегазовых и горнорудных проектов в Арктике, производители и поставщики инфраструктурных решений для освоения ресурсной базы Арктики, владельцы транспортного, промыслового и ледокольного флота, представители финансового сектора, крупных промышленных и логистических компаний, крупнейших судостроительных, машиностроительных и судоремонтных предприятий, проектных организаций, инжиниринговых и строительных подрядчиков, осуществляющих деятельность в Арктике, отраслевые эксперты, представители научных и образовательных организаций, а также сферы туризма.

Кроме того, Форум посетили иностранные делегаты из дружественных стран: Китая, Казахстана, ОАЭ и Индии.

В целом II Форум «Арктика – Регионы» был направлен на выработку совместных решений для эффективного развития судоходства и морской логистики по Северному морскому пути, строительства и ремонта арктического флота, модернизации портовой инфраструктуры и кадрового обеспечения.

Деловая повестка затрагивала стратегические вопросы федерального значения, при этом особое внимание было сфокусировано на строительстве нового глубоководного района морского порта, предусмотренного Комплексным планом развития Архангельского транспортного узла до 2035 года, а также обсуждению мастер-плана Архангельской агломерации.

«Предлагаемый сегодня мастер-план – это набор мероприятий, который связан с социальным и экономическим развитием. Базовое направление включает строительство нового глубоководного района порта, что станет драйвером для развития экономики. Не менее важно укрепление научно-образовательного звена: сейчас строится межвузовский кампус. Это позволит нам связать воедино возможности наших образовательных учреждений и науки, которая должна работать по заказу крупного бизнеса и разрабатывать те проекты, которые в дальнейшем будут коммерциализироваться на предприятиях. Ну а самое главное – сохранить ту историю, которой гордится Архангельская область, при этом создать современную конкурентную экономику будущего», – прокомментировал губернатор Архангельской области Александр Цыбульский.

Всего в рамках Форума состоялось более 20 деловых мероприятий, включая стратегические сессии и круглые столы. На них выступили свыше 200 спикеров.

В центре внимания пленарного заседания «Арктика – на шаг впереди» стали новые подходы к использованию минерально-сырьевой базы Арктики, развитию Северного морского пути и раскрытию инвестиционного потенциала арктических регионов.

В дискуссии приняли участие министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, губернатор Архангельской области Александр Цыбульский, специальный представитель госкорпорации Росатом по вопросам развития Арктики, заместитель председателя госкомиссии по вопросам развития Арктики Владимир Панов, вице-президент по федеральным и региональным программам ГМК «Норильский никель» Андрей Грачев и другие представители власти и бизнеса.

При поддержке Минвостокразвития России прошла серия тематических сессий, посвященных развитию опорных городов Арктической зоны РФ. В дискуссиях приняли участие представители делегаций северных регионов, федеральных министерств и ведомств, руководители ведущих научных и образовательных организаций и другие эксперты. Они обсудили лучшие мировые практики для мастер-планов опорных городов АЗРФ, особенности строительства за полярным кругом, инструменты развития арктических городов, арктическую медицину, развитие науки и технологий, а также внутреннего туризма в Арктике.

При поддержке ГК «Росатом» была организована масштабная конференция по СМП в двух частях. На сессии «Северный морской путь – арктическая связь регионов» речь шла о новых арктических проектах, которые могут быть реализованы с развитием СМП, а также интеграции инфраструктуры Севморпути в уже действующие проекты. На сессии «Безопасность в Арктике – приоритеты» подробно обсуждалось применение Единой платформы цифровых сервисов Северного морского пути и механизмы сотрудничества судовладельческих компаний и морских операторов с профильными ведомствами по сбору и анализу данных в Арктике.

«В условиях переориентирования цепочек поставок на Восток, а также транспортной напряженности на участках Восточного полигона железных дорог морской порт Архангельск является альтернативным транспортным хабом для перевалки грузов. Сейчас ведется проработка вопроса включения морского порта Архангельск в проект «Росатома» и DP World (ОАЭ) «Международная контейнерная логистика», который подразумевает контейнерные перевозки через СМП между восточной и западной частью Евразии по маршруту Владивосток – Мурманск», – сообщил первый заместитель министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Гаджимагомед Гусейнов.

Специальный представитель ГК «Росатом» по вопросам развития Арктики, заместитель председателя государственной комиссии по развитию Арктики Владимир Панов заявил, что в этом году грузоперевозки по СМП установят новый абсолютный рекорд. Особенно быстро растет транзит. В первую очередь это грузы российских компаний, идущие из портов Северо-Запада в страны АТР.

«Для реализации всех запланированных проектов необходимо уже в ближайшие годы обеспечить круглогодичную навигацию по Северному морскому пути, – убежден эксперт. – А это потребует к 2030 году группировки не менее 14 ледоколов в западной и восточной части СМП».

О современных технологиях, предлагаемых Объединенной судостроительной корпорацией для устойчивого освоения Арктики, рассказал заместитель генерального директора по инновационному и техническому развитию ОСК Василий Бойцов. По его словам, ОСК синхронизирует свою стратегию со стратегией развития судостроительной отрасли, которую готовит Министерство промышленности и торговли России. В свою очередь, управляющий директор Китайской транспортно-логистической компании Ке Цзинь отметил, что КНР первой зашла в прошлом году на СМП и в этом году наращивает количество рейсов.

Российский морской регистр судоходства провел панельную дискуссию «Строительство гражданского флота и морской техники для Арктики» и практическую сессию «Технологический суверенитет в Арктике. Импортозамещение в отрасли судостроения».

Отдельный блок был посвящен вопросам кадрового обеспечения отрасли. В частности, на круглом столе «Возможности программы «Муравьев-Амурский 2030» для регионов Арктической зоны Российской Федерации» речь шла о расширении программы подготовки управленческих кадров для Дальнего Востока на территорию Российской Арктики. Кроме того, впервые был представлен молодежный трек. В частности, обсуждалось молодежное предпринимательство в Арктической зоне РФ.

В поддержку Форума развернулась яркая выставочная экспозиция. Правительство Архангельской области представило объединенный стенд крупнейших предприятий региона, включая Центр пропульсивных систем ЦС «Звездочка», Архангельский морской торговый порт, Архангельскую ремонтно-эксплуатационную базу флота, Архангельский траловый флот, Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат, «Промышленные технологии», СПО «Арктика» и др. Также большое внимание посетителей привлекли индивидуальные стенды ГК «Росатом», «Северстали», НПО «Спецкабель», «ГМС Групп», «Импорт Лубрикантс». Всего было представлено 50 экспонентов. VIP-делегация с участием губернатора Архангельской области Александра Цыбульского совершила официальный обход выставки.

На полях Форума подписано шесть соглашений о сотрудничестве.

Ключевыми площадками стали театр имени М. В. Ломоносова и площадь перед театром, где специально были возведены два конгрессно-выставочных павильона площадью 1000 кв. м. «Полярный» и «Морской». Для комфортного общения гостей была организована открытая лаундж-зона, а также сооружен Центр деловых контактов, где участники могли самостоятельно проводить переговоры. В официальном телеграм-канале Форума на протяжении двух дней проходили онлайн-голосования по наиболее актуальным вопросам, в общей сложности на них ответили около 700 респондентов.

Около 200 делегатов посетили уникальные экскурсии на крупнейшие предприятия региона: ЦС «Звездочка», «Промышленные технологии», Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат и Архангельский морской торговый порт.

В рамках культурной программы на приветственном ужине для VIP-участников присутствовали 150 человек, на торжественном приеме от имени губернатора Архангельской области – около 1000 человек. Речную прогулку по Северной Двине на уникальном пароходе-колеснике «Н. В. Гоголь» совершили 300 человек. Также все желающие смогли посетить верфь традиционного деревянного судостроения на Мосеевом острове и Архангельский государственный музей-заповедник деревянного зодчества и народного искусства «Малые Корелы».

Форум широко освещался федеральными и региональными СМИ, аккредитацию прошли более 100 корреспондентов. Главным информационным партнером выступил ТАСС.

В дальнейшем Форум «Арктика – Регионы» планируется проводить ежегодно летом в Архангельске.

Подробнее о мероприятии можно узнать на сайте: https://arcticports.ru/

Подробнее
09.08.2024 в 18:26

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) в преддверии Восточного экономического форума – 2024 организовала и провела панельную дискуссию на тему «Логистика в Арктике». Мероприятие состоялось в рамках деловой программы II форума «Арктика – Регионы», который прошел 8-9 августа 2024 г. в г. Архангельске.

Представители власти, бизнеса и экспертного сообщества в ходе дискуссии обсудили приоритетные направления модернизации и реконструкции транспортно-логистической отрасли Арктики, рассмотрели актуальные вопросы разработки и внедрения инновационных технологий и предложили варианты решения существующих задач. В сессии приняли участие представители Минвостокразвития России, Министерства экономического развития России, правительства Архангельской области, Госкорпорации «Росатом», Российского экспортного центра.

Модератором сессии выступил руководитель практики стратегического и операционного консультирования «Технологии Доверия» Михаил Баженов. Он отметил, что сегодня назрела необходимость разработки и применения целого комплекса мер, направленных на развитие и повышение эффективности имеющейся логистической инфраструктуры, в том числе и повышение использования нового транспортного коридора – Северного морского пути.

«Развитие логистики в Арктике завязано на комплекс мер инвестиционного, регуляторного и операционного характера. Очевидны достигаемые результаты в реализации крупных инвестиционных проектов – таких, как порт Лавна, проекты СПГ, Баимки, ввод новых ледоколов и ряда других проектов, а также запуск новых железнодорожно-морских маршрутов ГК Росатом. Важными направлениями для дальнейшей проработки участниками сегодняшней сессии являются решение вопросов операционного характера в части увязки видов транспорта, прозрачного и конкурентного тарифобразования, выстраивания расписаний рейсов и своевременной их загрузки, дальнейшее развитие систем безопасности морских перевозок, навигации и развития кадрового потенциала, а также опережающее внедрение цифровых технологий наряду с развитием грузового флота ледового класса Arc 4 и выше», — отметил Михаил Баженов.

Про актуальные задачи развития арктической логистики и прогнозном грузопотоке рассказал Максим Данькин, генеральный директор АНО «Экспертный центр — Проектный офис развития Арктики».

«Важными векторами развития логистики в Арктике являются направления, связанные с обеспечением более глубокой интеграции СМП в единую транспортную систему Российской Федерации, в международные транспортные коридоры (в т.ч. «Север-Юг», восточное направление). Это развитие мультимодальных транспортно-логистических узлов, подводящей к ней транспортной инфраструктуры, в том числе – увеличение пропускной способности действующих железных дорог и строительство новых железнодорожных маршрутов, развитие автодорожной инфраструктуры, формирование и развитие смешанных речных и морских маршрутов, позволяющим использовать транспортных потенциал северных рек, а также развитие сети аэродромов и посадочных полос в Арктической зоне Российской Федерации», — сказал Максим Данькин.

Руководитель проекта дирекции Северного морского пути Госкорпорации Росатом Сергей Чемко рассказал о роли ГК Росатом как единого окна по эксплуатации и развитию СМП, а также о проблематике каботажных рейсов и северного завоза.

Сегодня выстраивание полноценной и конкурентоспособной транспортно-логистической системы невозможно без создания интермодальных хабов, которые призваны обеспечить стыковку сетей различных видов транспорта и повышение эффективности процессов консолидации, обработки и распределения грузопотоков. Планируется, что одним из таких интермодальных хабов станет новый глубоководный район Архангельского порта.

С целью стратегического развития Архангельского транспортного узла правительство Архангельской области, Сбер и ГК «ЕВРОСИБ» подписали соглашение о сотрудничестве на ПМЭФ-2024. Дмитрий Равикович, заместитель генерального директора по экономике и финансам АО «ЕВРОСИБ СПБ-ТС» и Дмитрий Юрков, представитель губернатора Архангельской области по развитию Арктики сообщили, что в рамках соглашения планируется подготовка и реализация инвестиционного проекта по строительству нового глубоководного района морского порта Архангельск на принципах ГЧП.

Развитие транспорта без внедрения инноваций – труднодостижимая задача. Так, флагманский проект Минэкономразвития России по развитию беспилотных технологий будет в том числе направлен и на освоение Арктики. Об этом рассказал Владимир Волошин, директор Департамента цифрового развития и экономики данных Минэкономразвития России.

«Более 120 компаний тестируют беспилотные технологии – как наземные, так и авиационные. Апробация происходит в рамках 13 экспериментальных правовых режимов. Результаты уже сейчас исчисляются миллионами километров, пройденных в беспилотном режиме, мы видим эффективность данных технологий в логистике, перевозке пассажиров, авиационных работах, включая воздушную съемку, мониторинг и другие направления. Уверен, данные технологии необходимо применять и в Арктической зоне — сделать это можно путём установления новых ЭПР, а также расширения территорий действующих. Внедрение беспилотных технологий позволит существенно улучшить экономику Арктических проектов», — сказал Владимир Волошин.

В ходе панельной дискуссии «Логистика в Арктике» было отмечено, что инвесторы, реализующие инвестпроекты в Арктике, могут претендовать на содействие Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) в получении налоговых и административных преференций для резидентов префрежимов, на профильные отраслевые меры поддержки, региональные и федеральные. В свою очередь, приоритетные инвестиционные проекты, включенные в мастер-планы 25 городов Дальнего Востока, будут обеспечены финансированием по льготной ставке, а также иными эффективными инструментами государственной поддержки.

Поддержка доступна и для экспортеров. Андрей Миронов, руководитель представительства АО «Российский экспортный центр» в Санкт-Петербурге, в своём выступлении сказал: «Северный морской путь является перспективным направлением. Расширяя его использование, можно существенным образом сократить время доставки грузов из европейской части России на рынки дружественных стран азиатского региона. Именно поэтому мы видим большие перспективы у этой транспортно-логистической артерии и будем помогать экспортерам, которые будут ее использовать. Прежде всего, хотелось бы отметить субсидии на транспортировку промышленной продукции, товаров агропромышленного комплекса, льготное кредитование экспорта и страхование отсрочек платежей. Эти меры поддержки доступны как производителям товаров, так и иным экспортерам-держателям экспортных контрактов».

Панельная дискуссия «Логистика в Арктике» прошла в преддверии ВЭФ-2024. Вопросы, связанные со стратегическим развитием транспортно-логистической отрасли России, а также пути внедрения новых технологий для повышения эффективности отрасли будут детально обсуждаться в рамках рабочей программы Восточного экономического форума.

Организатором мероприятия выступило Правительство Архангельской области, соорганизатором – компания «НЕВА-Интернэшнл», входящая в группу компаний «Экспофорум».

Титульным партнером Форума стала госкорпорация «Росатом», партнерами деловой программы – Российский морской регистр судоходства и Ассоциация поставщиков нефтегазовой промышленности «Созвездие».

Подробнее о мероприятии на сайте https://arcticports.ru/

Подробнее
09.08.2024 в 17:40

На площадке форума «Арктика – Регионы» губернатор Архангельской области Александр Цыбульский прокомментировал мастер-план Архангельской агломерации.

«Предлагаемый сегодня мастер-план – это набор мероприятий, который связан с социальным и экономическим развитием. Базовое направление – это строительство нового глубоководного района порта, что станет драйвером для развития экономики.

Не менее важно укрепление научно-образовательного звена: сейчас строится межвузовский кампус. Это позволит нам связать воедино возможности наших образовательных учреждений и науки, которая должна работать по заказу крупного бизнеса и разрабатывать те проекты, которые в дальнейшем будут коммерциализироваться на предприятиях. Ну а самое главное – сохранить ту историю, которой гордится Архангельская область, и при этом создать современную конкурентную экономику будущего».

Кроме того, губернатор Архангельска отметил особые социальные условия для привлечения кадров в регион. Среди них «возможность комфортного отдыха, прогулок с ребенком, достойное образование детей, начиная с дошкольного возраста и заканчивая вузом, престижная работа, хорошие дороги. А чтобы мы могли конкурировать с мегаполисами, мы должны создавать базовые условия для проживания лучше, чем в Москве и Санкт-Петербурге».

Напомним, что с 8 по 9 августа 2024 года в Архангельске при поддержке Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики проходит II Форум «Арктика – Регионы».

Организатором мероприятия выступило Правительство Архангельской области, соорганизатором – компания «НЕВА-Интернэшнл», входящая в группу компаний «Экспофорум».

Титульным партнером Форума стала госкорпорация «Росатом», партнерами деловой программы – Российский морской регистр судоходства и Ассоциация поставщиков нефтегазовой промышленности «Созвездие».

Подробнее о мероприятии на сайте https://arcticports.ru/

Подробнее
09.08.2024 в 16:31

На площадке форума «Арктика – Регионы» состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между ООО «Нева-Интернэшнл» и АНО «Экспертный центр Проектного офиса развития Арктики».

Соглашение о сотрудничестве заключается в рамках подготовки и проведения «Всероссийского Морского конгресса» (г. Москва 24-25 сентября 2024 г.), Международной выставки-конференции «НЕВА 2025» (г. Санкт-Петербург 23-26 сентября 2025 г.) и III форума «Арктика – Регионы» (г. Архангельск 2025 г.). Участниками подписания выступили генеральный директор компании «Нева-Интернэшнл» Александр Ульянов и генеральный директор «Экспертного центра Проектного офиса развития Арктики» Максим Данькин.

«Мне сегодня вдвойне приятно подписать это соглашение, потому что оно является подтверждением эффективности нашего взаимодействия на протяжении прошедших трех лет и при этом открывает новые перспективы для нашего партнерства с «Проектным офисом развития Арктики». Мы уже прошли вместе немалый путь, а впереди, уверен, ждет еще больше совместных интересных проектов. У нас общие ценности и стремление к популяризации арктической повестки среди нашей аудитории. Я благодарю Максима Андреевича за те усилия, которые ПОРА прикладывает к тому, чтобы привлечь внимание к Российской Арктике, ее уникальной составляющей. И со своей стороны могу заверить, что «НЕВА-Интернэшнл» останется для вас надежной опорой и союзником в продвижении арктической тематики». – прокомментировал подписание генеральный директор компании «Нева-Интернэшнл» Александр Ульянов.

«Для нас это тоже крайне важное соглашение, так как оно расширяет наши возможности по предоставлению той экспертизы, которую дают наши специалисты. Мы рады тому, что расширяем арктическую повестку за счет мероприятий, организуемых компанией «НЕВА-Интернэшнл», и считаем именно такое количество мероприятий и возможностей предоставления нашей экспертизы поможет развивать арктическую зону России» — отметил генеральный директор «Экспертного центра Проектного офиса развития Арктики» Максим Данькин.

Организатором мероприятия выступило Правительство Архангельской области, соорганизатором – компания «НЕВА-Интернэшнл», входящая в группу компаний «Экспофорум».

Подробнее о мероприятии на сайте https://arcticports.ru/

Подробнее
09.08.2024 в 14:46

Делегация ФГУП «Росморпорт» приняла участие в работе II Форума «Арктика – Регионы». Мероприятие проходит при поддержке Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики с 8 по 9 августа в Архангельске.

В составе делегации от ФГУП «Росморпорт» были: заместитель Генерального директора по безопасности мореплавания Кирилла Гайда, советник заместителя Генерального директора по флоту Дмитрия Угренюка, директор Архангельского филиала предприятия Владимира Седых и заместитель директора по флоту Архангельского филиала Владимира Хохлова

Дмитрий Угренюк на практической сессии «Строительство гражданского флота и морской техники для Арктики» выступил с докладом о создании цифровой верфи на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе (ОССЗ) — ведущем предприятии Карелии, ориентированном на строительство технического флота, прежде всего, для арктических регионов.

В 2021 году на базе ОССЗ началось создание первой цифровой верфи в целях внедрения передовых производственных технологий для строительства современных судов. Финансирование проекта осуществлено в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы».

«Проект предполагает увеличение производительности труда не менее чем в 2 раза и количества построенных судов на заводе с 3 до 8 ежегодно за счет строительства нового блока корпусных цехов и инфраструктурных объектов, а также внедрения цифрового сопровождения создания судов, роботизации и автоматизации процессов производства», — сообщил советник заместителя Генерального директора по флоту ФГУП «Росморпорт».

В числе технологий с цифровым управлением, которые будут внедрены на ОССЗ в рамках глубокой модернизации, Дмитрий Угренюк упомянул новую линию изготовления плоских секций с роботизированной сваркой, которая позволит в разы увеличить объем перерабатываемого металла за счет ускоренного изготовления плоских секций судна. Также на ОССЗ впервые будет установлен комплекс универсальной роботизированной лазерно-дуговой сварки, позволяющий обеспечить изготовление судостроительных конструкций с помощью нового вида высокоэффективной сварки.

На всех этапах производства будут внедрены судометрические системы для заблаговременной оценки собираемости судовых конструкций и внесения необходимых корректур в производственный процесс, сопровождения стыковки секций и блоков в корпусе судна. Автоматизированный мостовой кран без участия крановщика позволит осуществить поиск, перемещение и загрузку листового металлопроката на конвейер линии предварительной обработки металлопроката по команде оператора линии.

На каждом производственном участке блока корпусных цехов будут установлены промышленные мониторы для визуализации процесса сборки и отображения непосредственно на рабочем месте 3D-модели судна или собираемой конструкции, а инженерно-технические работники будут снабжены специальными защищенными планшетами.

На заводе планируется внедрить системы управления и контроля технологического и инженерного оборудования, а также системы идентификации и прослеживаемости, позволяющие обеспечить сквозной контроль качества и происхождения материалов, комплектующих и результатов выполнения работ. На каждой единице нового технологического оборудования будет осуществляться идентификация работника по бесконтактным картам для получения развернутой информации о времени и качестве работы.

В рамках второй очереди модернизации в 2024–2026 годах будет профинансирована реконструкция открытого стапеля и наклонного слипа с увеличением их грузоподъемности для спуска-подъема инновационных судов арктического флота, выполнено дноуглубление до проектных отметок операционной акватории, построено новое здание электротехнического и обстроечного производств с размещением автоматизированного склада судового оборудования.

Общезаводской склад оснастят современными автоматизированными системами паллетного и лифтового хранения, а поиск и выдача изделий в производство будут автоматизированы путем использования цифровых решений управления складом. На заводе также появится роботизированное оборудование очистки и окраски корпусов судов, с помощью которого будет обеспечено повышение эффективности, сокращение сроков и стоимости работ по очистке и окраске корпусов судов на стапеле верфи.

«После завершения проекта Онежский судостроительно-судоремонтный завод должен стать одним из показательных предприятий отрасли, где по максимуму используются цифровые технологии при строительстве судов. На заводе будут созданы не менее 600 новых высокопроизводительных рабочих мест, а все производственные процессы будут соответствовать стандартам экологической и промышленной безопасности», — отметил Дмитрий Угренюк.

По материалам https://www.rosmorport.ru/news/company/55165/

Организатором мероприятия выступило Правительство Архангельской области, соорганизатором – компания «НЕВА-Интернэшнл», входящая в группу компаний «Экспофорум».

Подробнее
08.08.2024 в 18:11

«В ближайшее время будет создана новая территория опережающего развития – «Столица Севера» в Архангельской области для реализации инвестпроектов на территории региона. Фактически инвестированы более 600 млрд рублей, создано 16 тысяч новых рабочих мест. Сегодня резидентами ТОР и Арктической зоны РФ реализуются почти 900 инвестиционных проектов объемом 2 трлн рублей» — об этом сообщил глава Минвостокразвития России Алексей Чекунков.

Министр принимает участие в пленарном заседании форума  «Арктика — Регионы», который проходит в Архангельской области.

Как сообщил Алексей Чекунков в выступлении на заседании форума «Арктика — Регионы», в соответствии с новым федеральным законом о северном завозе создается централизованная система управления процессом доставки грузов, а объем северного завоза в 2024 году составит 4 млн тонн.

  • Определены федеральный координатор и 20 региональных координаторов северного завоза.
  • Введен механизм централизованного планирования северного завоза на федеральном уровне.
  • Создается федеральная государственная информационная система мониторинга северного завоза.
  • Определена опорная сеть объектов транспортно-логистической инфраструктуры, включающая 346 объектов (автодороги, ж/д станции, морские и речные порты, аэропорты).

Как отметил министр, для перевозки грузов жизнеобеспечения в отдаленные районы Крайнего Севера активно задействуется СМП. Минвостокразвития совместно с регионами Арктики, Росатомом, РЖД и логистическими компаниями создает новые маршруты по Севморпути для широкой номенклатуры грузов. Субсидируемыми рейсами перевозятся контейнеры со строительными материалами и товарами повседневного спроса. Северный завоз охватывает более чем 2 млн человек, проживающих в Арктике.

Напомним, что с 8 по 9 августа 2024 года в Архангельске при поддержке Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики проходит II Форум «Арктика – Регионы».

Организатором мероприятия выступает Правительство Архангельской области, соорганизатором – компания «НЕВА-Интернэшнл», входящая в группу компаний «Экспофорум».

Титульным партнером Форума стала госкорпорация «Росатом», партнерами деловой программы – Российский морской регистр судоходства и Ассоциация поставщиков нефтегазовой промышленности «Созвездие».

Подробнее о мероприятии на сайте https://arcticports.ru/

Подробнее
08.08.2024 в 12:20

8 и 9 августа в столице приморья проходит II Форум «Арктика — Регионы». Его оператором выступает компания «НЕВА-Интернэшнл», входящая в группу компаний «Экспофорум».

На выставке в рамках форума представлены индивидуальные стенды ведущих компаний, связанных с Арктическим регионом, объединённый стенд крупнейших предприятий региона и проекты развития АЗРФ.

Среди экспонентов — центр пропульсивных систем центра судоремонта «Звёздочка», Архангельский морской торговый порт, Архангельская ремонтно-эксплуатационная база флота, Архангельский траловый флот, Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат, «Промышленные технологии», Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова и другие представители отраслевой промышленности, образования и науки.

Одну из самых масштабных экспозиций на форуме представила государственная корпорация по атомной энергии «Росатом». Также в выставке приняли участие ПАО «Северсталь», «Импорт Лубрикантс», АО «ГМС Нефтемаш», ПО «Технорос», ООО НПП «Спецкабель».

В деловой программе – свыше 20 мероприятий по 13 тематическим трекам. В них принимают участие более 150 спикеров.

Подробнее
05.08.2024 в 12:22

28-29 августа 2024 года в рамках работы Международной выставки «Агрорусь-2024» в Санкт-Петербурге пройдет масштабное деловое мероприятие «Центр деловых контактов».

28 августа — День Retail

Более 50 крупнейших торговых сетей, включая «ПЯТЕРОЧКУ», «ПЕРЕКРЕСТОК», «МАГНИТ», «АШАН» и другие, проведут индивидуальные переговоры с перспективными поставщиками. Это уникальная возможность для производителей наладить долгосрочные партнерские отношения и заключить выгодные контракты.

29 августа — День HoReCa

Представители более 60 лидирующих ресторанных сетей, таких как «КОРЖОВ», «БРИТАНСКИЕ ПЕКАРНИ», «2 БЕРЕГА», CHE GROUP, DEL MAR GROUP, GARCON, GINZA PROJECT и другие, встретятся с поставщиками продуктов, оборудования и услуг для HoReCa. Прямые переговоры с лицами, принимающими решения о закупках, помогут вам выйти на новый уровень бизнеса.

Участие в мероприятиях «Центра Деловых Контактов» на выставке «Агрорусь-2024» — это

  • Прямой диалог с ключевыми представителями продовольственной индустрии
  • Возможность заключить выгодные контракты
  • Экономия времени и ресурсов на поиск новых клиентов и партнеров
  • Участие в конференции «Презентационный день трендов и новинок»

Регистрация и подробности на сайте  — https://cdk.expoforum.ru/agrorus

Контакты для участия: Оксана Якушева +7 (921) 352 39 25, +7 (812) 240 40 40 доб. 2909, ov.yakusheva@expoforum.ru

Подробности о мероприятиях на сайтах Выставки «Агрорусь-2024» и Ярмарки «Агрорусь-2024».

Подробнее

Demo Title

Demo Description


Introducing your First Popup.
Customize text and design to perfectly suit your needs and preferences.

Он будет закрыт в 20 секунд