Municipal housing complex of Russia 2022

Event information:

Date: 26 apr 2022 - 28 apr 2022

Complex: EXPOFORUM

Venue: pavilion H

Organizer: Expoforum International

Event type: Exhibition

Website: https://gkh.expoforum.ru/

The largest congress and exhibition event in the North-West in the field of housing and public utilities.

The event is an effective communication business platform that allows direct dialogue with representatives of federal ministries and departments, heads of regions and city administrations, top officials of the Government of St. Petersburg.

Within the framework of the exhibition, the leaders in the production of equipment and special equipment for the housing and communal services sector will present the latest technologies in the field of housing maintenance, major and current repairs, engineering networks, elevators, automation and software in the housing and communal services sector, metering and control devices, etc.

The business program will be devoted to the operation and overhaul of the housing stock, modernization and reconstruction of building engineering systems, innovative technologies, legislative changes and issues of tariff regulation, digitalization, a comfortable urban environment, energy and resource-saving technologies, waste disposal, personnel training in the housing and utilities sector.

Back to events
Back to events
Online event "Smart-city - innovative approaches and promising solutions"

Date: May 26, 2022 - May 26, 2022

Complex: EXPOFORUM

Venue: Online

konsultacionnaya-sessiya-izmeneniya-v-trudovom-zakonodatelstve-novyj-razdel-x

Date: May 26, 2022 - May 26, 2022

Complex: EXPOFORUM

Venue: Событие Онлайн

Hipposphere 2022

Date: June 10, 2022 - June 13, 2022

Complex: EXPOFORUM

Venue: DERBY equestrian club Enkolovo village, Leningrad region

The St. Petersburg International Economic Forum. SPIEF'2022

Date: June 15, 2022 - June 18, 2022

Complex: EXPOFORUM

Venue: EXPOFORUM

ЖКХ России 2022

Информация о мероприятии:

Дата: 26 апр 2022 - 28 апр 2022

Площадка: ЭКСПОФОРУМ

Место: павильон F

Организатор: ЭкспоФорум-Интернэшнл

Тип мероприятия: Выставка

Сайт: https://gkh.expoforum.ru/

Крупнейшее на Северо-Западе конгрессно-выставочное мероприятие в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

Мероприятие является эффективной коммуникационной бизнес-платформой, которая позволяет вести прямой диалог с представителями федеральных министерств и ведомств, руководителями регионов и администраций городов, первыми лицами Правительства Санкт-Петербурга.

В рамках выставочной части лидеры производства оборудования и спецтехники для сферы ЖКХ презентуют новейшие технологии в области эксплуатации жилищного фонда, капитального и текущего ремонта, инженерных сетей, лифтового хозяйства, автоматизации и программного обеспечения в сфере ЖКХ, приборов учёта и контроля и др.

Деловая программа будет посвящена эксплуатации и капитальному ремонту жилищного фонда, модернизации и реконструкции внутридомовых инженерных систем, инновационным технологиям, законодательным изменениям и вопросам тарифного регулирования, цифровизации, комфортной городской среде, энерго- и ресурсосберегающим технологиям, утилизации отходов, кадровой подготовке в сфере ЖКХ. 

Вернуться к списку мероприятий
Вернуться к списку мероприятий
Junwex Петербург – 2022

Дата: 2 февраля 2022 г. - 6 февраля 2022 г.

Площадка: ЭКСПОФОРУМ

Место: павильоны G, H

Рекламный хаб Северной столицы 2022

Дата: 3 февраля 2022 г. - 3 февраля 2022 г.

Площадка: ЭКСПОФОРУМ

Место: КВЦ ЭКСПОФОРУМ

Санкт-Петербургский ветеринарный хирургический конгресс 2022

Дата: 16 февраля 2022 г. - 18 февраля 2022 г.

Площадка: ЭКСПОФОРУМ

Место: Экспофорум

Зооиндустрия 2022

Дата: 16 февраля 2022 г. - 18 февраля 2022 г.

Площадка: ЭКСПОФОРУМ

Место: павильон F