Новости компании

Консолидация, новые технологии и коммуникация внутри отрасли: V MICE нетворкинг форум

9 декабря в рамках общего собрания членов Российского союза выставок и ярмарок состоялась сессия «Сохранение и развитие конгрессно-выставочной отрасли в регионе. Задачи региональных организаторов и выставочных центров». Среди участников – представители событийной индустрии Москвы, Санкт-Петербурга, Республики Татарстан, Свердловской и Самарской областей.

Дарья Островская, модератор сессии, генеральный директор ВНИЦ Р-н-С, отметила, что выставочный бизнес в регионах наиболее пострадал от влияния пандемии. Событийный рынок в субъектах РФ в 2020 году потерял 47% прибыли по сравнению с годом ранее. Именно поэтому, по словам Дарьи Островской, такие встречи крайне важны для определения пути дальнейшего восстановления регионального конгрессно-выставочного бизнеса.

Елена Ублиева, исполнительный директор РСВЯ, директор по связям с общественными организациями компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл», подчеркнула, что союз уже второй год ведет активную работу для поддержи всей отрасли. Еще в 2020 году был создан оперативный штаб для обсуждения и разработки способов восстановления событийной индустрии. Главным итогом стало принятие Правительством Санкт-Петербурга новых нормативно-правовых актов о поддержке отрасли. В том числе, возмещение налоговых выплат за имущество конгрессно-выставочных компаний в 2021 году и скидка 50% на 2022 год, если организация отвечает ряду требований. Также удалось добиться компенсации затрат предпринимателей Санкт-Петербурга на участие в мероприятиях и предоставления субсидий на организацию и проведение выставок и конгрессов. «Регионы могут перенять опыт Санкт-Петербурга, и РСВЯ готов помочь каждому субъекту добиться таких же результатов», – заявила Елена Ублиева.

Андрей Левитан, генеральный директор ООО «Экспо-Волга», рассказал об опыте работы самарского выставочного центра во время пандемии. По его словам, очень важно налаживать конструктивный диалог с местной властью. «Чтобы организовать эффективное сотрудничество с Правительством, нужно четко донести до него наши требования с пониманием всей ситуации: то есть продумать проект, как мы можем соблюсти эпидемиологические требования с минимальными потерями для бизнеса», – поделился он.

Игорь Данилов, генеральный директор АО «УВЦ», привел пример расчета стоимости и прибыли одного мероприятия для компании и региона. Подытожив презентацию, он сообщил: «Экономика событий – это не только финансовые результаты самой площадки, а комплексное влияние, которое она оказывает на целый ряд отраслей регионально экономики».

Алексей Матвеев, генеральный директор ООО «БизнесМедиаРаша», представил технологичную разработку «Оператор выставочной системы» (ОВС). Сейчас – это эксклюзивный поставщик услуг Экспофорума для всех участников выставочного процесса – организаторов, экспонентов, посетителей. «Перед нами стояла стратегическая задача: сделать так, чтобы для создания проекта можно было купить всё в одном месте – организовать кейтеринг, застройку стендов, дизайн и т.д., используя онлайн-агрегатор. Таким образом у нас получился маркетплейс, благодаря которому можно оптимизировать внутренние процессы, максимально контролировать процесс оформления услуг на всех этапах, увеличить объемы продаж дополнительного сервиса и многое другое», – сообщил Алексей Матвеев.

Также в сессии приняли участие Александр Шталенков, генеральный директор ООО «МВК», с докладом о форматах сотрудничества между организаторами и площадками, Игорь Астафьев, заместитель генерального директора АНО «Казань Экспо», с презентацией о диферсификацией форматов мероприятий, и Аркадий Киселев, заместитель генерального директора - руководитель Уральского конгресс-бюро, Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области, который рассказал о продвижении региона через online-брендинг.

Общее собрание членов Российского союза выставок и ярмарок проходит в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» с 9 по 11 декабря включительно.

17
янв
Пять дней блеска и красоты: в Экспофоруме состоится XXX Международная ювелирная выставка JUNWEX
2 – 6 февраля в Экспофоруме пройдет юбилейная Международная ювелирная выставка JUNWEX – в этом году проекту исполняется 30 лет. Более 350 экспонентов продемонстрируют разнообразные ювелирные изделия, а деловая программа включит в себя свыше 20 мероприятий.
13
янв
Рекламный хаб Северной столицы соберет заказчиков и поставщиков рекламной индустрии
3 февраля в Петербурге состоится закрытое мероприятие для рекламного бизнеса «Рекламный хаб Северной столицы». В рамках проекта пройдут прямые переговоры о сотрудничестве между поставщиками рекламных услуг и продукции с руководящим составом маркетинговых подразделений крупного и среднего бизнеса со всей России.
10
янв
Разорвана блокада! Вперед, герои Ленинграда!
27 января – День воинской славы России – День полного освобождения советскими войсками Ленинграда от фашистской блокады.

Подписаться на рассылку новостей

Только актуальная информация по выставкам и мероприятиям.