Новости компании
Петербург получит экологичный транспорт
В своей речи вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов отметил, что Санкт-Петербург по праву принимает и организует такие форумы. «Совсем недавно мы совершили закупку троллейбусов с повышенным ходом. На Васильевском острове стартовал пилотный проект парка-депо по запуску электробусов, в будущем остров станет зоной с экологичным безвыбросным транспортом. Трамвайная сеть «Чижик» получит самый современный парк и инновационную систему управления подвижным составом». «Приятно, что на этот форум съезжаются представители разных регионов, знаю, здесь представлены более 30-ти. Вдвойне приятно, что это не форум «пришли, поговорили», а форум экспертов, профессионалов отрасли. Программа насыщенная, планируется обмен мнениями и обсуждение результатов от внедрения инновационных разработок. Всем удачной работы», – отметил он.
Трамвайную тему продолжил Президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокуров. Он подчеркнул, что компания участвует в Форуме не первый раз и демонстрирует новые инновационные продукты. В этом году компания представляет трамвай малого класса «Богатырь-М».
«Петербург – крупнейший транспортный узел, мегаполис привлекающий миллионы туристов. Первое с чем они сталкиваются в городе – транспортная инфраструктура. Поэтому особенно приятно проводить мероприятие, служащее на благо города. Вчера уже прошел нулевой день форума, и мы получили отличную обратную связь. Особенно остались довольны участники Биржи деловых контактов», ‒ констатировал Сергей Волков, заместитель генерального директора по коммерции компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл».
Символический старт мероприятию дал вице-губернатор. Брелок «Подорожник», полученный из рук главы Комитета по транспорту Александра Головина, Эдуард Батанов приложил к установленному на стенде Правительства Санкт-Петербурга валидатору. Трамваи и автобусы ‒ экспонаты выставки ‒ радостно загудели в ответ. Форум открылся.
Во время обхода экспозиции форума, гостям показали концепцию нового поезда для Петербургского метрополитена от АО «Трансмашхолдинг». В новом поезде предлагается применить «умное» окно, на прозрачное стекло которого может транслироваться видеоизображение, интерактивная карта с расчетом времени пути. Вагон имеет обтекаемую, динамичную форму. На внешней поверхности будут расположены светодиодные элементы, на лобовом стекле – светящаяся эмблема метрополитена. Цветовая палитра оформления экстерьера и интерьера будет зависеть от линии, по которой будет ходить состав. Для более быстрой высадки и посадки ширину дверного проема увеличат (до 1400 или 1600 мм). Вход станет шире, зато стоять у двери, опершись на поручень, как раньше, станет неудобно.
По согласованию с метрополитеном, в пассажирских салонах могут быть размещены USB-розетки, WiFi-модули, а также экраны трех типов: интерактивная карта метро, наддверные табло с бегущей строкой, экраны для трансляции развлекательных и информационных программ. Для маломобильных пассажиров и родителей с колясками оборудуют специальные места. Планируется применить новые системы вентиляции и меняющееся в течение дня освещение (утром – холодное, вечером – теплое). В новых поездах предусмотрена цветовая индикация открытия и закрытия дверей, а вместо зеркал машинист будет пользоваться камерами бокового обзора.
Электрогрузовик будущего представила компания «Эльтавр»: белоснежный автомобиль способен проехать 70-100 км на одной зарядке, может использоваться и как мусоровоз, и как водовоз.
Компания «Лиотех» представила транспортные литиево-ионные аккумуляторы, которые могут держать зарядку на протяжении 700 км и отвечают современным экологическим требованиям.
Форум завершится 21 июня.