Новости компании
В Беларуси обсудили развитие MICE-индустрии
Открыл форум руководитель Национального агентства по туризму Республики Беларусь Валерий Порощенко. Он отметил, что ивент-индустрия выступает важным элементом развития внутреннего и въездного туризма и агентство оказывает всяческую поддержку.
По словам руководителя проекта MICE in MINSK, члена правления «Гильдии маркетологов» Анатолия Акантинова, в Беларуси много ограничений для развития этого направления. В их числе – отсутствие конгрессно-выставочного комплекса, высокие налоги на землю и НДС по сравнению с конкурентами, монополия национального авиаперевозчика, отсутствие налога для формирования бюджета на продвижение страны и недостаточная реклама на внешних рынках. «Важно, что мы понимаем эти проблемы и видим возможности, а это уже пол дела. Осталось только их решать», – резюмировал спикер.
Опыт России представила директор по PR «ЭкспоФорум-Интернэшнл», исполнительный директор Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) Елена Ублиева. В своем выступлении Елена рассказала о вкладе РСВЯ и «Экспофорума» в развитие выставочной отрасли. Она отметила, что в России большое внимание уделяют сотрудничеству с международными и смежными организациями, созданию стандарта отрасли, образованию в индустрии. Кроме того, сейчас активно начали заниматься законодательной базой. Спикер также поделилась перспективами развития РСВЯ: «Сейчас мы рассматриваем расширение деятельности Союза. В перспективе будем участвовать в развитии всей MICE-индустрии, а не только в сфере выставок и ярмарок».
Руководитель EventMedia (организатор Международного ивент форума) Алексей Урбан предложил создать в Республике Беларусь «Академию ивента», где можно было бы повышать квалификацию сотрудников ивент-рынка и установить стандарты отрасли в стране.
В рамках форума между Российским союзом выставок и ярмарок и Союзом организаторов выставок и ярмарок Беларуси было подписано соглашение о сотрудничестве.
Организаторами форума выступила компания EventMedia. Организационные партнеры –Национальное агентство по туризму, BTS-Group, Союз организаторов выставок и ярмарок, Центр стратегического развития «Маркетинговые системы», портал «Работа.TUT.BY», «Друк-С». Форум прошел при поддержке Гильдии маркетологов, Союза дизайнеров, Ассоциации рекламных организаций, ТИЦ «Минск», ресторана «Литвины», Golub event group, агентству «ТОТЕМ». Информационными партнерами выступили Office Life, Unterfax.by, Myfin.by, Realt.by, mogu.by, news.21.by, Event-live.ru.