Новости мероприятий

Самоизоляция ускорила рост рынка товаров для животных

Российский рынок pet-индустрии в 2020-м году трансформировался и получил значительное ускорение. По данным сервиса «Яндекс. Маркет Аналитика», по сравнению с 2019 годом онлайн-продажи зоотоваров выросли почти в два раза (на 90%), а число уникальных покупателей за этот период увеличилось на 63%.

Сервис анализирует динамику продаж в интернете 32-х категорий товаров: от кормов до аксессуаров. По оценке  руководителя «Яндекс. Маркет Аналитика» Ильи Зинченко, темп роста рынка оказался выше, чем это было в 2019 году. Примерно пятую часть оборота в 2020-ом дала самоизоляция и смена парадигмы потребления, при этом средняя стоимость товара почти не изменилась. 72% приобретателей товаров для животных – женщины. Наблюдается рост числа покупателей старше 55 лет (с 9,6% до 12,3%).

Есть и гендерные различия в привычках потребления: мужская аудитория ecommerce преобладает в аквариумистике, женщины доминируют в выборе средств ухода за животными и  лакомств для грызунов и кошек.

Лидер онлайн-покупок товаров для животных — Центральный федеральный округ (62%), Северо-Западный округ идет на втором месте (17%). При этом наиболее активно в 2020-м росли продажи в регионах.

73% оборота приходится на категории кормов для кошек (38%) и собак (35%). Активно,  в 2-3 раза, год от года растут продажи аксессуаров для домашних животных: игрушек для кошек и собак, лакомств для грызунов, туалетов,  клеток, вольеров, будок и аксессуаров для собак,  шлеек и ошейников когтеточек и комплексов для кошек, лежаков, домиков, спальных мест…

Илья Зинченко спрогнозировал в 2021 году дальнейший рост рынка электронной коммерции в категориях товаров для животных на 30-45%.

Доклад руководителя сервиса «Яндекс. Маркет Аналитика» стал первым мероприятием деловой программы выставки производителей товаров для домашних животных «Зооиндустрия», которая проходит в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» 4 и 5 марта 2021 года.

26
апр
Возобновляемую генерацию ожидает «цифра»
Важность внедрения цифровых технологий в отрасль зеленой энергетики обсудили эксперты на сессии «Применение цифровых решений для ВИЭ».
26
апр
Рост на треть: рынок рекламы показал рывок
Емкость рынка рекламы в России выросла за прошлый год на 30%, до 730 млрд рублей. Такие данные на конференции «Компании ТЭК в новых реалиях: как быть максимально эффективным в PR и Digital коммуникациях» привела Наталья Пилатова, директор Северо-Западного представительства АКАР.
25
апр
Объем задолженности за услуги ЖКХ вырос на 8,7% и достиг 833,5 млрд рублей
В период с июля 2022 по июль 2023 года сумма задолженности за услуги ЖКХ выросла на 8,7% и достигла 833,5 млрд рублей. Об этом на сессии «Умное ЖКХ: кейсы внедрения цифровых решений для автоматизации работы жилищно-коммунальных служб» в рамках Международной выставки «ЖКХ России — 2024» рассказал руководитель продукта «Платежи ЖКХ» АО «Тинькофф Банк» Антон Ломакин.

Подписаться на рассылку новостей

Только актуальная информация по выставкам и мероприятиям.