Новости мероприятий
В Экспофоруме состоялись деловые встречи в офлайн-формате
Создание безопасных и комфортных условий для делового общения профессионалов отрасли в офлайн-формате – один из главных приоритетов компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» и выставки «Агрорусь», первого офлайн-мероприятия, которое состоялось после снятия пандемических ограничений. Центр деловых контактов традиционно привлекает лидеров отрасли, позволяя эффективно презентовать свою продукцию крупным закупщикам, найти новых партнеров и обменяться опытом с коллегами. Участники деловых встреч, как правило, высоко оценивают уровень организации и проведения мероприятия.
Для повышения уровня безопасности в этом году строго соблюдались рекомендации Роспотребнадзора: были продуманы безопасная система доступа на площадку и маршруты перемещения посетителей в помещении. На входе в павильон каждый гость проходил процедуру бесконтактного замера температуры, вход на площадку был возможен только при наличии защитной маски и одноразовых перчаток, в зоне доступа были размещены вендинговые аппараты для приобретения наборов средств индивидуальной защиты и бесконтактные санитайзеры.
В работе Центра деловых контактов приняли участие более 50 закупщиков и 30 компаний-поставщиков, состоялось около 1500 бизнес-встреч. В качестве закупщиков переговоры провели представители крупнейших торговых и ресторанных сетей, сетевых магазинов и компаний сегмента HoReCa: «Ашан», «Магнит», Metro Cash & Carry, «Лента», Prisma, X5 Retail Group, «Азбука Вкуса», «Как сыр в масле», «Пхали Хинкали», «Русская Рыбалка», San Marino, Stroganoff Group, «Евразия», «Буше», Mama Roma и другие.