Новости мероприятий

В Экспофоруме состоялись деловые встречи в офлайн-формате

3 сентября на площадке Центра деловых контактов в рамках 29-ой Международной агропромышленной выставки-ярмарки «Агрорусь» встретились поставщики и закупщики сфер Retail и HoReCa.

Создание безопасных и комфортных условий для делового общения профессионалов отрасли в офлайн-формате – один из главных приоритетов компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» и выставки «Агрорусь», первого офлайн-мероприятия, которое состоялось после снятия пандемических ограничений. Центр деловых контактов традиционно привлекает лидеров отрасли, позволяя эффективно презентовать свою продукцию крупным закупщикам, найти новых партнеров и обменяться опытом с коллегами. Участники деловых встреч, как правило, высоко оценивают уровень организации и проведения мероприятия.

Для повышения уровня безопасности в этом году строго соблюдались рекомендации Роспотребнадзора: были продуманы безопасная система доступа на площадку и маршруты перемещения посетителей в помещении. На входе в павильон каждый гость проходил процедуру бесконтактного замера температуры, вход на площадку был возможен только при наличии защитной маски и одноразовых перчаток, в зоне доступа были размещены вендинговые аппараты для приобретения наборов средств индивидуальной защиты и бесконтактные санитайзеры.

В работе Центра деловых контактов приняли участие более 50 закупщиков и 30 компаний-поставщиков, состоялось около 1500 бизнес-встреч. В качестве закупщиков переговоры провели представители крупнейших торговых и ресторанных сетей, сетевых магазинов и компаний сегмента HoReCa: «Ашан», «Магнит», Metro Cash & Carry, «Лента», Prisma, X5 Retail Group, «Азбука Вкуса», «Как сыр в масле», «Пхали Хинкали», «Русская Рыбалка», San Marino, Stroganoff Group, «Евразия», «Буше», Mama Roma и другие.

26
апр
Возобновляемую генерацию ожидает «цифра»
Важность внедрения цифровых технологий в отрасль зеленой энергетики обсудили эксперты на сессии «Применение цифровых решений для ВИЭ».
26
апр
Рост на треть: рынок рекламы показал рывок
Емкость рынка рекламы в России выросла за прошлый год на 30%, до 730 млрд рублей. Такие данные на конференции «Компании ТЭК в новых реалиях: как быть максимально эффективным в PR и Digital коммуникациях» привела Наталья Пилатова, директор Северо-Западного представительства АКАР.
25
апр
Объем задолженности за услуги ЖКХ вырос на 8,7% и достиг 833,5 млрд рублей
В период с июля 2022 по июль 2023 года сумма задолженности за услуги ЖКХ выросла на 8,7% и достигла 833,5 млрд рублей. Об этом на сессии «Умное ЖКХ: кейсы внедрения цифровых решений для автоматизации работы жилищно-коммунальных служб» в рамках Международной выставки «ЖКХ России — 2024» рассказал руководитель продукта «Платежи ЖКХ» АО «Тинькофф Банк» Антон Ломакин.

Подписаться на рассылку новостей

Только актуальная информация по выставкам и мероприятиям.