Новости мероприятий

Владельцы груминг-салонов обсудили актуальные проблемы в бизнесе

18 февраля в рамках III Международной выставки товаров и услуг для домашних животных «Зооиндустрия» состоялся бизнес-завтрак с Денисом Васильевым, соучредителем и генеральным директором сети салонов красоты для домашних животных класса-люкс «Милорд». Эксперты направления обсудили, какой сервис ожидают клиенты, и поделились лайфхаками для построения успешного бизнеса.

Во встрече в формате бизнес-завтрака приняли участие собственники и управляющие известных груминг-салонов России, таких как «Зоосалон 101», «Фокс» и другие.

«Однажды мы сделали семинар для владельцев груминг-салонов, таким образом узнали потребности коллег, услышали их проблемы, ответили на вопросы. Тогда мы поняли, что эффект просто невероятный! Теперь мы проводим бизнес-завтраки во многих городах, чтобы развивать нашу отрасль, делиться опытом друг с другом и расширять сети салонов во всей России», – рассказал Денис Васильев.

Он также сообщил, что за последние несколько лет число груминг-салонов в России возросло, и составляет около 1000. По его словам, именно благодаря подобным мероприятиям, владельцы бизнеса получают вдохновение, авторитетную информацию и понимают, в какую сторону им развиваться. У владельцев салонов для животных появились возможности проводить совместные мастер-классы, стажировки и различные ивенты.

На встрече гости поделились своими инсайтами в бизнесе. Например, вынужденное повышение цен на услуги нисколько не отразилось на количестве клиентов в салонах. По их словам, посетители больше предпочитают качественный сервис, нежели дешевизну. Повышение цен, в свою очередь, позволяет платить мастерам достойную зарплату и закупать хорошую косметику для животных. Немаловажным фактором для успешного бизнеса является и месторасположение.

Участники бизнес-завтрака также рассказали о проблемах, с которыми они столкнулись на профессиональном пути. Например, для одного из гостей оказалось сложным наладить эффективную коммуникацию с владельцами животных. Другой участник отметил, что ему долгое время было тяжело управлять бизнесом и персоналом, поскольку у него не было опыта в этой отрасли.

В завершение встречи Денис Васильев признался, что он был очень рад видеть столько талантливых коллег. Он надеется, что это мероприятие положительно отразится на продажах и выручке салонов в будущем.

26
апр
Возобновляемую генерацию ожидает «цифра»
Важность внедрения цифровых технологий в отрасль зеленой энергетики обсудили эксперты на сессии «Применение цифровых решений для ВИЭ».
26
апр
Рост на треть: рынок рекламы показал рывок
Емкость рынка рекламы в России выросла за прошлый год на 30%, до 730 млрд рублей. Такие данные на конференции «Компании ТЭК в новых реалиях: как быть максимально эффективным в PR и Digital коммуникациях» привела Наталья Пилатова, директор Северо-Западного представительства АКАР.
25
апр
Объем задолженности за услуги ЖКХ вырос на 8,7% и достиг 833,5 млрд рублей
В период с июля 2022 по июль 2023 года сумма задолженности за услуги ЖКХ выросла на 8,7% и достигла 833,5 млрд рублей. Об этом на сессии «Умное ЖКХ: кейсы внедрения цифровых решений для автоматизации работы жилищно-коммунальных служб» в рамках Международной выставки «ЖКХ России — 2024» рассказал руководитель продукта «Платежи ЖКХ» АО «Тинькофф Банк» Антон Ломакин.

Подписаться на рассылку новостей

Только актуальная информация по выставкам и мероприятиям.