Экспофорум вошел в шорт-лист премии «Бренд года в России 2025»

По итогам первого этапа отбора, который проводился экспертным жюри, компания вошла в шорт-лист в номинации «Личный бренд».
Категория предусматривает участие руководителей, в данном случае отмечен личный вклад генерального директора компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронкова.
В этом году в число претендентов на победу в премии вошли 60 ведущих российских брендов. Организаторы отмечают, что при выборе номинантов особое внимание уделялось гибкости компаний и их способности учитывать потребности отечественных потребителей. По словам оргкомитета, премия направлена не только на признание уже зарекомендовавших себя брендов, но и на поддержку новых перспективных игроков рынка.
Включение Экспофорума в шорт-лист премии — это признание значимых достижений компании и ее руководства в формировании сильного и узнаваемого бренда на российском рынке.
Напомним, в прошлом году Экспофорум стал лауреатом Национальной премии «Бренд года в России 2024». Для компании особенно ценно было получить награду в номинации «Гостеприимство и туризм: конгрессно-выставочная площадка» в год своего 10-летия. Всего на конкурс в 2024 году поступило около пятисот заявок.