Долгожданная выставка «Зоосфера» давно заслужила репутацию главного ежегодного мероприятия, всероссийского съезда, форума предпринимателей, чей основной род деятельности – зообизнес. Индустрия товаров для домашних любимцев (зооиндустрия) сформировалась как самостоятельный род производственной культуры недавно – десять лет назад.
Каждый год, в ноябре, выставочный комплекс на несколько дней превращается в грандиозный съезд, фестиваль и ярмарку достижений современной зооиндустрии. Всемирно известные бренды, старейшие торговые марки на стендах российских представительств зарубежных фирм соседствуют с новыми товарами отечественного производства. Оптовики и партнеры со всех уголков России заключают контракты, подписывают договоры. Симпозиумы, конференции и презентации сменяют одна другую.
Основные темы выставки:
- товары для собак: корма, лакомства, гигиенические средства ухода, аксессуары, одежда, игрушки;
- товары для кошек: корма, гигиенические средства ухода, аксессуары, игрушки;
- аквариумистика: декоративные рыбки, аквариумы, освещение, компрессоры и другие приборы, водные растения, корма;
- террариумистика: террариумы, аксессуары, корма;
- товары для декоративных птиц: домики для птиц, вольеры, клетки, корма, аксессуары и игрушки;
- товары для мелких животных и грызунов: домики, клетки, корма, гигиенические средства ухода, аксессуары;
- издания: книги и журналы о домашних животных, СМИ;
- принадлежности для содержания животных в саду;
- ветеринарная медицина и другие услуги;
- ассоциации и учебные институты.