НОВОСТИ

18 мая 2017

Инна Вернидуб о MICE-индустрии

Герои «Экспофорума» рассказывают о себе в преддверии профессионального праздника
Инна Вернидуб — руководитель Дирекции маркетинга, рекламы и PR
ООО «ЭФ-Интернэшнл»

Бизнес компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» диверсифицирован, рекламная служба работает и на продвижение площадок «Экспофорум» и «Ленэкспо», и на продвижение собственных проектов компании, количество которых перевалило за 30, и на продвижение бренда «Экспофорума». Весь комплекс – от создания фирменного стиля проекта, буклетов, подготовки и реализации медиапланов до работы групп и сайтов и продажи на них билетов – все это зона ответственности отдела рекламы. Скучать некогда!

Инна Вернидуб возглавляет Дирекцию маркетинга, рекламы и PR «ЭкспоФорум-Интернэшнл». В ее ведении – фирменный стиль компании, создание буклетов, каталогов и прочей полиграфии, вся сувенирная продукция, рекламные кампании в онлайне и оффлайне.

В MICE она пришла из пресс-службы Смольного, около двух лет проработав пресс-секретарем вице-губернатора Михаила Осеевского, а перед этим более 10 лет – редактором в газете «Петровский курьер». «В газете мы много сотрудничали с выставками, в том числе проходившими в «Ленэкспо», – вспоминает Инна, – рассматривая их как надежный источник актуальной информации о развитии отраслей экономики и жизни города». ЭКСПОФОРУМ привлек ее как амбициозный масштабный инновационный проект, с высококлассной профессиональной командой: стало сразу понятно, что здесь жизнь кипит и будет интересно.

MICE привлекает Инну разнообразием задач: «Бизнес компании «​ЭкспоФорум-Интернэшнл» достаточно диверсифицирован, поэтому рекламная служба работает и на продвижение площадок«Экспофорум» и «Ленэкспо», и на продвижение собственных проектов компании, количество которых перевалило за 30, и на продвижение бренда «Экспофорума». Весь комплекс – от создания фирменного стиля проекта, буклетов, подготовки и реализации медиапланов до работы групп и сайтов и продажи на них билетов – все это зона ответственности отдела рекламы. Скучать некогда!»

Иллюстрируя тезис антискуки, Инна рассказывает, как приходилось и ролики за полдня создавать, и заказ на тиражи рекламных материалов в три часа ночи в типографию отправлять. Особенно памятным стал момент открытия ЭКСПОФОРУМА, когда Дирекция рекламы, маркетинга и PR организовывала торжественную церемонию. 700 гостей со всех стран мира – ответственность огромная! Хотелось сделать достойное шоу – и оно получилось.

Отдел рекламы – центр креатива компании. И сотрудники реализуют потенциал на 100%! «Например, – делится Инна, – оценив креативность корпоративных сувениров (каждый год мы готовим новую линейку), в этом году нашу компанию наравне с креативными агентствами пригласили стать участником Премии Международной ассоциации презентационной продукции «Держава мастеров». Приятно, что наши концепты отмечают профессионалы».

Говоря о том, что нравится сотрудникам ее отдела, Инна отмечает возможность развития и совершенствования в профессии: «ЭкспоФорум-Интернэшнл» в 2016 году стал оператором петербургского этапа Чемпионата мира по хоккею с шайбой, и сотрудницы моего отдела, Мария Цэдэвийн и Анастасия Дженжеруха, возглавили профильные направления в рабочей группе и получили неоценимый опыт организации международных соревнований мирового уровня. Замечательный опыт для совсем еще юных, но состоявшихся профессионально девушек».

Оставить комментарий

Demo Title

Demo Description


Introducing your First Popup.
Customize text and design to perfectly suit your needs and preferences.

Он будет закрыт в 20 секунд