О мероприятиях

20.10.2017 в 16:47

19 октября в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» в рамках Петербургского инновационного форума пассажирского транспорта SmartTRANSPORT 2017 был проведен круглый стол «Новый информационные технологии для пассажирского транспорта: Комплексная информационно-платежная система 3-го поколения».
Малахов Александр Андреевич, начальник управления информационных технологий Аналитического центра при правительстве Российской Федерации, рассказал об отечественном опыте внедрения универсальной системы оплаты общественного транспорта. «Как мы все знаем, внедрение универсальных систем оплаты, особенно электронных, носит крайне фрагментальный характер и зависит от региона», – выразил сожаление Александр, но также заверил, что проект в разработке и многие шаги уже предприняты, это касается как регионов, в которых подобные системы введены, так и развивающихся в этом направлении регионов.

Зарубежным опытом работы с универсальной системой оплаты поделилась директор департамента общественного транспорта города Турку – Сирпа Корте. Она рассказала о системе общественного транспорта «Föli», которая применена на территории 6 финских городов и успешно прошла стадию тестирования. «Есть несколько причин перехода на эту систему, но главная из них – это удобство наших пассажиров», – поделилась Сирпа.

«Интеллектуальная транспортная система может помочь в решении транспортных систем городов, анализируя огромный массив данных и предлагая решение», – рассказал Марин Николай Алексеевич, ведущий архитектор IBM Восточная Европа / Азия.

Подробнее
20.10.2017 в 16:00

Петербургская компания «АудитЭнерго Групп» (АЭГ) продемонстрировала на инновационном форуме SmartTRANSPORT 2017 электрический автомобиль Tesla Model S и зарядные станции для электромобилей собственного производства.

Tesla Model S – полностью электрический автомобиль, который не требует заправки топливом, не производит вредных выхлопов и шумов и является экологически чистым.

«За счет отсутствия шума двигателя и вибрации машина сочетает комфорт и динамику. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 5,4 с. Все, кто в нем побывал, говорят, что он напоминает болид «Формулы–1» – благодаря электродвигателю тяга здесь очень большая», – отметил представитель АЭГ Вадим Каприелов.

Максимальная мощность силовой установки в этой модели Tesla достигает 360 л. с. Это в несколько раз больше, чем у среднестатистического городского автомобиля.

В настоящее время компания АЭГ развивает инфраструктуру – создает места для зарядки электромобилей. В рамках проекта «Ленэнерго» АЭГ установила в Петербурге 16 зарядных станций, например, в районе «Ленты» Пулковском шоссе.

Установлены зарядные станции и вне этого проекта, например, у апарт-отеля YES, в жилом комплексе Riverside.

«Сейчас изучаем возможность установки станций на трасе М-10 от Москвы до Санкт-Петербурга. Мы хотим обеспечить возможность передвигаться владельцам таких автомобилей», – подчеркнул В. Каприелов.

Сегодня в России 1100 электромобилей, в Петербурге – около 50, их количество каждый год постепенно увеличивается.

Городские власти поддерживают владельцев электрических машин: с 2016 года владельцам «чистых» электромобилей предоставляют бесплатную парковку, а те, чьи машины имеют мощность до 150 л.с., освобождены от уплаты транспортного налога.

Рассматривается вопрос о выделении электромобилям доступа на выделенную линию на дорогах. Летом 2017 года Председатель правительства России Дмитрий Медведев поручил министерствам проработать меры государственной поддержки электрического транспорта в стране. Это будет способствовать развитию зарядной инфраструктуры и продвижению экологически чистого транспорта.

«АудитЭнерго Групп» (АЭГ) базируется в Санкт-Петербурге, производит нестандартное оборудование для промышленных предприятий и автоконцернов, а также зарядные станции для электромобилей: домашние, корпоративные и публичные.

Подробнее
20.10.2017 в 12:31

Концепция сооружения будет представлена уже в декабре, сейчас идут переговоры с потенциальными инвесторами. Об этом на круглом столе «Развитие межрегиональных маршрутов водного транспорта», прошедшего в рамках форума SmartTransport, сообщил начальник отдела туристической инфраструктуры комитета по развитию туризма Петербурга Алексей Китиков.

Общий объем пассажирских круизных перевозок за последние 7 лет вырос на 35% и в 2016 году достиг 2,1 млн пассажиров. Туристический поток растет по всем направлениям, как по зарубежному, так и по российскому. В то же время состояние речного флота и транспортной инфраструктуры в России в целом и в Петербурге в частности оставляет желать лучшего. По оценкам экспертов, средний возраст речных судов составляет 15-20 лет, а причалы и причальные сооружения не соответствуют требованиям комфорта и безопасности.

«Ситуация которая сегодня сложилась в городе с водным транспортом, не удовлетворяет ни бизнес, ни правительство города, – говорит начальник отдела туристической инфраструктуры комитета по развитию туризма Петербурга Алексей Китиков. – Поэтому вопросы создания новых инфраструктурных объектов сегодня ставятся во главу угла».

Алексей Китиков сообщил, что до конца 2017 года в Петербурге будет представлена концепция нового речного вокзала. Новый причальный комплекс планируется создать выше Обуховского моста, в районе Рыбацкого проспекта. В его состав войдут зеленые зоны с объектами отдыха, а также здания портовой инфраструктуры. «Такие объекты транспортной инфраструктуры необходимы для отрасли. Важно, чтобы объект влился в застройку, стал знаковым городским объектом для туристов и горожан», – добавил Китиков.

Эксперт уточнил, что пока администрация города прорабатывает концепцию и экономические параметры проекта нового речного вокзала и, возможно, какие-то моменты в проекте могут измениться. Запуск нового объекта намечен на 2021 год.

В обновлении нуждается и речной транспорт. По словам генерального директора ЗАО «Морское Инженерное Бюро – СПб» Геннадия Егорова, сегодня под наблюдением российского речного регистра сегодня находится порядка 1300 пассажирских судов и перспективы их использования в будущем ограничены. «Можно бесконечно ремонтировать и реконструировать суда, но рано или поздно они выйдут из строя», – добавил Егоров.

Что же мешает заменять устаревшие речные суда на новые? Прежде всего высокая стоимость их производства. Современный водный транспорт производится из композитных материалов, применение которых значительно улучает качественные и ходовые характеристики судов. Но стоят такие материалы дорого.

«Доля использования композитных материалов в нашей стране составляет 0,5%, поэтому себестоимость новых транспортных объектов довольно высокая, – говорит генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) Владимир Середохо. – Тем более что все материалы импортного производства. Но если мы увеличим долю их использования хотя бы до 10%, себестоимость производства будет снижаться».

Развитие водного транспорта в Петербурге выгодно не только туристическому бизнесу, но и горожанам, ведь речные суда можно использовать в качестве альтернативы наземному транспорту. Это позволит разгрузить городскую дорожную сеть. Но реализовать эту масштабную задачу можно лишь в рамках государственно-частного партнерства.

Подробнее
20.10.2017 в 11:46

Изменение транспортных маршрутов повлияет на инфраструктуру туризма. С одной стороны, турбизнесу придется столкнуться с массой ограничений, с другой – это прекрасный шанс для развития. К такому выводу пришли участники круглого стола «Влияние проведения Чемпионата мира по футболу 2018 и его транспортного обеспечения на инфраструктуру туризма Санкт-Петербурга и Ленинградской области».

Ориентировочно во время Чемпионата мира по футболу 2018 Петербург посетят более полутора миллионов иностранных граждан. На время проведения спортивного мероприятия масштабных ограничений движения в Петербурге вводить не будут, но город ожидает серьезное изменение логистики.

Основная нагрузка придется на центральную часть Петербурга и Петроградский район – там пройдут маршруты автобусов, предназначенных для перевозки болельщиков. Периодически будут перекрывать Каменноостровский проспект и Большой проспект Петроградской стороны.

«Определенный опыт в организации транспортных потоков мы получили во время проведения Кубка конфедераций, но тогда было гораздо легче, потому что матчи проходили по выходным. Во время Чемпионата мира игры будут проходить в будние дни, что, конечно, осложнит ситуацию», – предупредил первый заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Вадим Власов.

Уже известно, что в рамках Чемпионата в Петербурге пройдет 7 больших игр. Первый матч состоится 15 июня, а последний – 14 июля. Перевозить болельщиков по городу будут специальные автобусы-шаттлы. Курсировать они будут по следующим маршрутам:

  • аэропорт «Пулково» – станция метро «Площадь Восстания»
  • станция метро «Площадь Восстания» – А/С «Крестовский остров»
  • станция метро «Петроградская» – А/С «Крестовский остров»
  • станция метро «Выборгская» – А/С «Крестовский остров»
  • временный перрон – станция метро «Чкаловская»
  • аэропорт «Пулково» – стадион «Санкт-Петербург-Зенит-арена»

Позже появятся маршруты с учетом станции метро «Новокрестовская». Кроме того, для транспортного обеспечения Чемпионата мира будут задействованы Невский проспект, Дворцовый и Биржевой мосты (по ним пройдут маршруты движения клиентских групп ФИФА», Конюшенная улица (планируется, что там состоится Фестиваль болельщиков), Петроградская и Петровская набережные (здесь организуют парковки для клиентских групп), Лиговский проспект, перед ТРК «Галерея» (посадка-высадка из шаттлов). Соответственно, движение транспорта на этих территориях будет ограничено. Скорее всего будут внесены изменения в расписание электропоездов на Московском, Ладожском и Финляндском вокзалах.

Транспортное обеспечение Чемпионата мира 2018 повлияет на туристический бизнес Петербурга. Не секрет, что именно центр города является местом притяжения для туристов со всего мира. Ввод ограничений для личного и коммерческого транспорта, перенаправление пешеходных потоков может создать неудобства для гостей города.

«Несомненно, мы будем испытывать неудобство и наша задача – минимизировать для туристического бизнеса возможные потери», – говорит начальник отдела поддержки туристского сектора Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Кирилл Поздняк. Представители турфирм должны заранее позаботиться о том, как они будут работать в ходе ЧМ-2018. Необходимо аккредитовать свои транспортные средства, так как въезд в охранные зоны будет осуществляться по аккредитации. Оформить ее можно в многофункциональных центрах. Кроме того, все гостиницы, даже те, кто не планирует размещать болельщиков, должны подготовить паспорта безопасности – это обязательное требование согласно недавнему Постановлению правительства №447.

По мнению начальника отдела транспорта Оргкомитета Чемпионата мира по футболу FIFA в России Евгении Титовой, предстоящий Чемпионат, несмотря на все сложности, даст толчок для развития туристической инфраструктуры и бизнеса.

«Предстоящее мероприятие сильно отличается от Кубка Конфедераций, если тогда мы имели дело в основном с русскоговорящими болельщиками, то сейчас к нам приедут иностранцы. А это значит, что большие изменения грядут в самом подходе к организации мероприятий как в части городской навигации, так и сервиса. К примеру, обязательное требование к водителям, персоналу отелей, волонтерам – знание английского, а желательно – двух языков. То есть мы будем вынуждены повышать уровень сервиса, и это хорошо», – говорит Евгения Титова.

Участники круглого стола сошлись во мнении, что Чемпионат мира по футболу 2018, входящий в перечень важнейших проектов международного уровня, позволит развивать спортивную, транспортную и туристскую инфраструктуру нашей страны. А это долгосрочные инвестиции в развитие наших территорий, благодаря которым Россия может сильно продвинуться и на спортивном и на туристическом рынке.

Подробнее
20.10.2017 в 11:16

Если вы хотите дышать чистым воздухом – переводите свои автомобили на природный газ или пересаживайтесь на велосипеды. Такой совет горожанам дали участники круглого стола «Развитие экологического транспорта. Перспективы производства и эксплуатации транспорта, работающего на альтернативных источниках энергии в Российской Федерации».

По статистике 65% пассажирского автопарка России старше 15 лет. А ведь именно автотранспорт, и в больше степени старый, остается главным источником загазованности воздуха в крупных городах. Только после перехода на альтернативные источники энергии – природный газ, электричество, – можно добиться экологичности транспорта. Это особенно актуально в 2017 году, который объявлен Годом экологии.

Преимущества газомоторного топлива очевидны: оно не только не вредит природе, но и считается одним из самых дешевых. Его активно используют в пассажирском транспорте более чем в 80 странах мира, но в России это редкость. Причины – в отсутствии полноценной заправочной инфраструктуры, высокой стоимости такого транспорта, сложностях перевода автомобилей на газ и недостаточной поддержке со стороны государства. «Ситуация должна измениться после вступления в силу «Государственной программы по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива на период 2018-2022 гг.». В документе предусмотрены важные меры по поддержке газомоторного транспорта: снижение транспортного налога, снижение платы за проезд по платным дорогам, льготная парковка, субсидирование и многое другое. Однако пока это лишь проект», – рассказал директор представительства «КАМАЗ» в Санкт-Петербурге Олег Моисеев.

Еще одна возможность сделать транспорт экологичным – использование в качестве топлива электроэнергии. Так, например, наиболее безопасным и экологичным видом транспорта является электробус. Его основные преимущества – перед автобусом с двигателем внутреннего сгорания – более высокая производительность и экологичность. Электробус практически бесшумен, прост в управлении, надежен и долговечен.

Сейчас в Петербурге активно внедряются электробусы в качестве городского общественного транспорта, однако повсеместная замена традиционных автобусов электрическими вряд ли произойдет. Дело в том, что для этого нужна соответствующая инфраструктура – парки и пункты для подзарядки, специальные гаражи. «Но даже если мы полностью сделаем наш общественный транспорт экологичным, переведем на газ автобусы или заменим их электробусами, вряд ли ситуация с состоянием загазованности воздуха в Петербурге изменится. Чтобы добиться результата и исправить экологическую ситуацию, население должно отказаться от использования личного автотранспорта и пересесть на экологически чистый общественный. Тогда дышать станет легче», – говорит начальник отдела государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды и экологического мониторинга Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга Александр Григорьев.

Альтернативный путь к спасению экологии в Петербурге предложила основатель Велосипедизации Санкт-Петербурга, советник по велотранспорту вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина Дарья Табачникова. По ее словам, в Петербурге необходимо развивать велоинфраструктуру. «Основная заселенная часть Петербурга является сравнительно компактной – 30 км от северной до южной стороны КАД и 20 км от ЗСД до восточной стороны КАД. Поэтому в Петербурге велика доля передвижений на небольшие расстояния – примерно 10 км. 34% всех поездок приходятся на личный автомобиль, 46% – на метро. Данные поездки легко могут быть заменены на велосипедные. Временные затраты на них будут составлять до 40 минут», – считает Дарья Табачникова. Она также добавила, что личный велосипед сегодня есть у 40% петербуржцев, и многие готовы им пользоваться при условии, что в городе будет создана соответствующая инфраструктура. Работа над этим вопросом в Петербурге ведется. На данный момент протяженность велодорожек невелика – 30 км, но каждый год планируется строить еще по 40 км, увеличив в итоге протяженность веломаршрутов до 280 км. В планах даже наладить сообщение с Ленинградской областью. Дело за малым – убедить горожан пользоваться велосипедами в том числе и в плохую погоду, которая в Петербурге не редкость.

Подробнее
19.10.2017 в 21:34

19 октября СПб ГКУ «Организатор перевозок» и Комитет по транспорту Санкт-Петербурга провели на форуме SmartTRANSPORT круглый стол «Организация и контроль перевозок пассажиров и багажа легковым такси».

Модератором встречи выступил главный специалист отдела контроля и безопасности на транспорте Комитета по транспорту Анатолий Зайцев. Он рассказал, как ведомство реализует административное законодательство в сфере легкового такси, контролирует нарушения правил перевозок и безопасности. В 2017 году Комитет усилил свою работу, в том числе по профилактике нарушений. И если в 2016 году было заведено 256 административных дел, то на октябрь 2017 года – уже 273.

В 2017 году с нарушителей взыскали 1362000 рублей, мировым судьям было направлено 159 протоколов об административных правонарушениях по ст. 20.25 КоАП (неуплата административного штрафа в предусмотренный законом срок). В Федеральную службу судебных приставов направлено 159 постановлений – исполнительных документов.

А. Зайцев отметил практику работы Комитета по работе с нарушителями, уклоняющимися от предписаний – их могут исключить из реестра.

Руководитель по региональному развитию «Яндекс. Такси» Алексей Федотов доложил об организации работы по исключению перевозки пассажиров и багажа легковым такси без специального разрешения.

«Яндекс. Такси» работает в 190 городах России и не имеет собственных водителей и машин, перевозки осуществляют партнеры. Раз в сутки компания выгружает данные из реестра и проверяет автомобили на соответствие государственных номеров. Создается система автоматизации, чтобы усилить контроль за водителями. Уже сегодня работает дистанционный контроль качества водителей-партнеров: перед сменой водитель фотографирует машину снаружи и внутри таксометром. При этом государственный номер машины распознается автоматически.

Компания проверяет, действуют ли права у новых водителей, однако обмана все равно остается много. По словам А. Федотова, компания ведет переговоры с медицинскими компаниями, которые могли бы проводить медосмотр водителей перед началом смены. Тестируется система дорогих видеокамер в салонах машин: по скорости моргания водителя можно удаленно оценить, засыпает он за рулем или нет.

Эксперты обсудили вопросы блокировки работы иностранных водителей без российских водительских прав, «серый» рынок услуг такси, интернет-форумы, где публикуются «инструкции» по обходу правил.

«В России вообще самые умные водители такси! Самые хитрые – это Пенза, Сочи и Новосибирск», – отметил Алексей Федотов и призвал всех участников рынка к сотрудничеству и легализации услуг: «Должна быть четкая работа каждого перевозчика, партнера. Важно наладить общие процессы. Век цифровой уже пришел, а многие сидят на рации!»

Эксперты обсудили необходимость внесения изменений в действующее законодательство как одну из мер профилактики административных правонарушений в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси. Выступили специалист отдела контроля и безопасности на транспорте Комитета по транспорту Сергей Чернятин, председатель правления НП «Петербургское такси» Виктор Соловьев и другие специалисты.

Подробнее
19.10.2017 в 21:10

С 18 по 20 октября в «Экспофоруме» проходит Международный фестиваль оформления и светотехники. Здесь представлены лучшие идеи и разработки в области праздничного оформления, подготовки и проведения крупных спортивных и массовых мероприятий.

В фестивале участвует профессиональная светотехническая компания, специализирующаяся на светодиодном освещении «Инкостарк». Компания реализует проекты архитектурно-художественной подсветки, уличного и спортивного освещения, она презентует на фестивале решения нестандартных задач в освещении улиц, дорог, магистралей, территорий и цехов промышленных предприятий, административных зданий, а также объектов ЖКХ. В качестве одного из примера – освещение арены спортивного комплекса «Юбилейный». Специально для телетрансляции ЧМ по хоккею 2016 они разработали светодиодный прожектор с высоким индексом цветопередачи. Как отмечают представители компании, их знают и любят почти все телевизионщики.

Еще один участник экспозиции фестиваля – IntiLED, российский производитель светодиодных светильников и систем освещения. «Разработки компании можно увидеть в Санкт-Петербурге, например когда вы смотрите на «Зенит Арену». Именно мы обеспечили подсветку всего стадиона», – говорит Сергей Христаньков. На фестиваль компания привезла свою последнюю разработку – светильник оконных проемов «Эдж». «Уникальность разработки состоит в том, что создает максимально узкий луч, который подсвечивает проем, но не светит в окно и атмосферу, то есть отсутствует световое загрязнение», – объяснил Сергей.

Мировым лидером среди производителей проекционного оборудования в мире является компания Goboimage, также представленная на выставке. «Наша продукция не имеет аналогов в Америке, Европе и Китае, мы разрабатываем проекторы специально для России, учитывая иногда непростые погодные условия и климат страны. С каждым годом нашими специалистами разрабатываться все более совершенные модели проекторов для реализации самых сложных и нестандартных идей заказчика», – рассказал Андрей Штыков, генеральный директор Goboimage. Он также отметил, что весь Невский проспект оборудован проекторами Goboimage и добавил: «Совсем недавно мы реализовали интересный проект – система навигации по музею в главном штабе Эрмитажа».

Подробнее
19.10.2017 в 19:56

На РИДО специалисты по коммуникациям представили свежие кейсы в сфере PR и поговорили о том, что происходит на медиарынке.

Юрий Строфилов, креативный директор SpbNews, главный редактор интернет-издания Санкт-Петербург.ру, привел несколько примеров встраивания брендов в актуальную повестку дня. Например, пост про 3 сентября у многих брендов посвящен песне Михаила Шуфутинского, в этот день «горят костры рябин» практически у всех: от Альфа-банка до МегаФона. Альфа-банк написал в твиттере: «Говорят, что если наши клиенты перевернут календарь и увидят, как горят костры рябины, то у них изменится дизайн карты (но это не точно)», а Ford Russia отметился в соцсетях так: «При покупке #3сентября Ford в цвете #кострырябин дарим, конечно же, календарь. Кидайте в личку номер контракта – мы с вами свяжемся!». Как отмечает Юрий Строфилов, проблема в том, что бренды атвоматически отрабатывают повестку, не встраивая в посты стратегические месседжи. «Цель – это стратегия, кочки – это хайп, – говорит эксперт. – Хайп собирает аудиторию, но в эту собранную аудиторию необходимо вкладывать смыслы, а не делать посты ради поста просто с упоминанием бренда». По его совету, все коммуникации так или иначе следует сводить к стратегическим тезисам компании (о качестве, клиентоориентированности и т.п., у «Балтики» их, к примеру, около 200).

Виктория Кулибанова, руководитель коммуникационного агентства Spice Media, объяснила основные правила небрендированного сообщества, которое тем не менее посвящено продукции/услуге бренда, скрыто поддерживается брендом и работает на его репутацию. Необходимо придумать легенду (как родилось «независимое» сообщество),,составить правила группы, соблюдать видимый нейтралитет, дать возможность генерить контент, запастись своими ботами (у каждого бота должна быть своя история), изучить активных пользователей и помнить, что основной негатив чаще всего появляется ночью.

Для ГК «Лосево» продвижение в социальных сетях – это не монетизация и не попытки продавать (по крайней мере фокус – на другом). Валерия Иванова, руководитель отдела рекламы и PR «Лосево», объяснила, что главные digital-цели – отстройка от конкурентов, увеличение информационного поля, повышение лояльности, нивелирование негатива, корректировка имиджа.

Итоги интересного проекта с лидером мнений представила Эльнара Петрова, директор коммуникационного агентства NextMedia. Для компании RBI агентство реализовывала проект «Тeст-драйв Mistola Hills». Его главной задачей было дать почувствовать стиль жизни за городом, на лоне природы, в малоэтажном многоквартирном доме через восприятие конкретного человека. В итоге родился проект тест-драйва новой квартиры с полной отделкой: 3-дневное проживание блогера и его девушки. Коммуникация велась через YouTube, ВКонтакте, Facebook, Instagram. Результат: на рынке недвижимости создан новый формат продвижения квартир – тест-драйв с полным погружением, как возможность примерить конкретную квартиру на себя, свой стиль жизни и потребности; профессиональное PR и SMM-сообщество оценило проект, отметив новизну формата, подачу; выход на первое место среди интернет-сообществ строительных компаний в июле-августе 2016 г.; прирост группы «Северного города» ВКонтакте на 1685 подписчиков, общий охват вышедших рекламных записей (таргетированная + органическая реклама) – 1 104 571 пользователей.

Наталья Шорина, PR-консультант, в прошлом – директор по информационной политике холдинга RBI, выделила три типа аккаунтов в соцсетях, которые отличаются оформлением, контентом и значением для компании: собственник (случай, когда аккаунт ведет собственник бизнеса), топ-менеджер (он доносит с помощью соцсетей стратегию компании + особенности личности) и линейные сотрудники. Задача специалиста по коммуникациям – помочь сформировать стратегию личного бренда, задав правильные вопросы: расскажите о себе в одном предложении (не более 10 слов), кто вы? Что вы делаете? Чему можете научить? Чем можете быть полезны? А также задать правила: что можно/нельзя, показать красноречивые кейсы, чтобы отпечаталось. Важно мониторить периодически аккаунты и давать обратную связь. И обязательно следует вовлечь в диджитализацию линейных сотрудников, ключевое – вовлечь, а не заставить.

Подробнее
19.10.2017 в 18:10

Во второй день работы III Международного инновационного форума пассажирского транспорта петербургский Горэлектротранс провёл круглый стол о развитии экологического транспорта. Главная тема — перспективы производства и эксплуатации транспорта, работающего на альтернативных источниках энергии, в нашей стране. По итогам обсуждений подписаны соглашения о сотрудничестве с производителями подвижного состава и оборудования для электротранспорта.
Специалисты из Чехии, Белоруссии и Молдавии поделились опытом производства и эксплуатации электробусов и вопросами, возникающими при проектировании и создании инфраструктуры – зарядных станций. Шла речь и о государственном стимулировании использования альтернативных видов топлива. Дискуссия коснулась технологии MAAS (Мобильность как сервис), развития велосипедной инфраструктуры в городе на Неве, обсуждался и такой экзотический вид экологического транспорта как магнито-левитационный (маглев). Отметим также, что на форуме петербургский Горэлектротранс в развитие темы электротранспорта будущего представил облик трамвая на водородном топливе.

С докладами выступили специалисты из органов государственной власти, научного сообщества, компаний-перевозчиков и производителей техники и комплектующих, а также общественных организаций.

По итогам второго рабочего дня на форуме заключены два соглашения о сотрудничестве по созданию сборочных производств безвыбросного транспорта на территории Горэлектротранса с компаниями «SOR Libchavy s.r.o.» (Чешская республика) и УП «ЭТОН-ЭЛТРАНС» (Белоруссия). В планах Горэлектротранса — организация сборки троллейбусов и электробусов на собственной площадке. Наличие собственного сборочного производства позволит на месте проводить обучение специалистов, которые впоследствии будут эксплуатировать и обслуживать эту технику. Такой подход повлияет и на улучшение качественных характеристик нового подвижного состава.

Напомним, Международный форум SmartTRANSPORT открылся накануне в «Экспофоруме». Здесь представили новинки подвижного состава для отрасли ГЭТ, которые в ближайшее время появятся на улицах Петербурга: электробус с динамической зарядкой «Тролза» и двухсекционный трамвай «Богатырь» производства «ПК Транспортные системы». Также на стенде Горэлектротранса можно познакомиться с современными технологиями организации работы городского электротранспорта. Среди них — комплекс удалённого предрейсового контроля водителей, прототип учебного тренажера для водителей троллейбуса «с эффектом виртуальной реальности», ультразвуковое и вихретоковое устройство для неразрушающего контроля различных деталей.

Подробнее

Demo Title

Demo Description


Introducing your First Popup.
Customize text and design to perfectly suit your needs and preferences.

Он будет закрыт в 20 секунд