О мероприятиях

19.10.2017 в 19:56

На РИДО специалисты по коммуникациям представили свежие кейсы в сфере PR и поговорили о том, что происходит на медиарынке.

Юрий Строфилов, креативный директор SpbNews, главный редактор интернет-издания Санкт-Петербург.ру, привел несколько примеров встраивания брендов в актуальную повестку дня. Например, пост про 3 сентября у многих брендов посвящен песне Михаила Шуфутинского, в этот день «горят костры рябин» практически у всех: от Альфа-банка до МегаФона. Альфа-банк написал в твиттере: «Говорят, что если наши клиенты перевернут календарь и увидят, как горят костры рябины, то у них изменится дизайн карты (но это не точно)», а Ford Russia отметился в соцсетях так: «При покупке #3сентября Ford в цвете #кострырябин дарим, конечно же, календарь. Кидайте в личку номер контракта – мы с вами свяжемся!». Как отмечает Юрий Строфилов, проблема в том, что бренды атвоматически отрабатывают повестку, не встраивая в посты стратегические месседжи. «Цель – это стратегия, кочки – это хайп, – говорит эксперт. – Хайп собирает аудиторию, но в эту собранную аудиторию необходимо вкладывать смыслы, а не делать посты ради поста просто с упоминанием бренда». По его совету, все коммуникации так или иначе следует сводить к стратегическим тезисам компании (о качестве, клиентоориентированности и т.п., у «Балтики» их, к примеру, около 200).

Виктория Кулибанова, руководитель коммуникационного агентства Spice Media, объяснила основные правила небрендированного сообщества, которое тем не менее посвящено продукции/услуге бренда, скрыто поддерживается брендом и работает на его репутацию. Необходимо придумать легенду (как родилось «независимое» сообщество),,составить правила группы, соблюдать видимый нейтралитет, дать возможность генерить контент, запастись своими ботами (у каждого бота должна быть своя история), изучить активных пользователей и помнить, что основной негатив чаще всего появляется ночью.

Для ГК «Лосево» продвижение в социальных сетях – это не монетизация и не попытки продавать (по крайней мере фокус – на другом). Валерия Иванова, руководитель отдела рекламы и PR «Лосево», объяснила, что главные digital-цели – отстройка от конкурентов, увеличение информационного поля, повышение лояльности, нивелирование негатива, корректировка имиджа.

Итоги интересного проекта с лидером мнений представила Эльнара Петрова, директор коммуникационного агентства NextMedia. Для компании RBI агентство реализовывала проект «Тeст-драйв Mistola Hills». Его главной задачей было дать почувствовать стиль жизни за городом, на лоне природы, в малоэтажном многоквартирном доме через восприятие конкретного человека. В итоге родился проект тест-драйва новой квартиры с полной отделкой: 3-дневное проживание блогера и его девушки. Коммуникация велась через YouTube, ВКонтакте, Facebook, Instagram. Результат: на рынке недвижимости создан новый формат продвижения квартир – тест-драйв с полным погружением, как возможность примерить конкретную квартиру на себя, свой стиль жизни и потребности; профессиональное PR и SMM-сообщество оценило проект, отметив новизну формата, подачу; выход на первое место среди интернет-сообществ строительных компаний в июле-августе 2016 г.; прирост группы «Северного города» ВКонтакте на 1685 подписчиков, общий охват вышедших рекламных записей (таргетированная + органическая реклама) – 1 104 571 пользователей.

Наталья Шорина, PR-консультант, в прошлом – директор по информационной политике холдинга RBI, выделила три типа аккаунтов в соцсетях, которые отличаются оформлением, контентом и значением для компании: собственник (случай, когда аккаунт ведет собственник бизнеса), топ-менеджер (он доносит с помощью соцсетей стратегию компании + особенности личности) и линейные сотрудники. Задача специалиста по коммуникациям – помочь сформировать стратегию личного бренда, задав правильные вопросы: расскажите о себе в одном предложении (не более 10 слов), кто вы? Что вы делаете? Чему можете научить? Чем можете быть полезны? А также задать правила: что можно/нельзя, показать красноречивые кейсы, чтобы отпечаталось. Важно мониторить периодически аккаунты и давать обратную связь. И обязательно следует вовлечь в диджитализацию линейных сотрудников, ключевое – вовлечь, а не заставить.

Подробнее
19.10.2017 в 18:10

Во второй день работы III Международного инновационного форума пассажирского транспорта петербургский Горэлектротранс провёл круглый стол о развитии экологического транспорта. Главная тема — перспективы производства и эксплуатации транспорта, работающего на альтернативных источниках энергии, в нашей стране. По итогам обсуждений подписаны соглашения о сотрудничестве с производителями подвижного состава и оборудования для электротранспорта.
Специалисты из Чехии, Белоруссии и Молдавии поделились опытом производства и эксплуатации электробусов и вопросами, возникающими при проектировании и создании инфраструктуры – зарядных станций. Шла речь и о государственном стимулировании использования альтернативных видов топлива. Дискуссия коснулась технологии MAAS (Мобильность как сервис), развития велосипедной инфраструктуры в городе на Неве, обсуждался и такой экзотический вид экологического транспорта как магнито-левитационный (маглев). Отметим также, что на форуме петербургский Горэлектротранс в развитие темы электротранспорта будущего представил облик трамвая на водородном топливе.

С докладами выступили специалисты из органов государственной власти, научного сообщества, компаний-перевозчиков и производителей техники и комплектующих, а также общественных организаций.

По итогам второго рабочего дня на форуме заключены два соглашения о сотрудничестве по созданию сборочных производств безвыбросного транспорта на территории Горэлектротранса с компаниями «SOR Libchavy s.r.o.» (Чешская республика) и УП «ЭТОН-ЭЛТРАНС» (Белоруссия). В планах Горэлектротранса — организация сборки троллейбусов и электробусов на собственной площадке. Наличие собственного сборочного производства позволит на месте проводить обучение специалистов, которые впоследствии будут эксплуатировать и обслуживать эту технику. Такой подход повлияет и на улучшение качественных характеристик нового подвижного состава.

Напомним, Международный форум SmartTRANSPORT открылся накануне в «Экспофоруме». Здесь представили новинки подвижного состава для отрасли ГЭТ, которые в ближайшее время появятся на улицах Петербурга: электробус с динамической зарядкой «Тролза» и двухсекционный трамвай «Богатырь» производства «ПК Транспортные системы». Также на стенде Горэлектротранса можно познакомиться с современными технологиями организации работы городского электротранспорта. Среди них — комплекс удалённого предрейсового контроля водителей, прототип учебного тренажера для водителей троллейбуса «с эффектом виртуальной реальности», ультразвуковое и вихретоковое устройство для неразрушающего контроля различных деталей.

Подробнее
19.10.2017 в 18:08

19 октября на выставке «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» работал Центр деловых контактов. За один день здесь прошло более 1000 переговоров заказчиков и продавцов рекламной продукции и услуг.

В работе Центра деловых контактов приняли участие более 50 крупных заказчиков (байеров) рекламной продукции. Это компании «Юлмарт», «Мегафон», «Сбербанк», Tele2, «ПТК», «Газпром Нефть», IKEA, «Орими-Трейд» и другие.

Руководитель проекта в Отделе по работе с посетителями «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Наталья Ерофеева отметила, что на выставке «РИДО» Центр деловых контактов организуется третий год подряд.

«Это самое полезное мероприятие для переговоров b2b на нашей выставке», – подчеркнула она.

Подробнее
19.10.2017 в 17:58

19 октября в рамках Международного инновационного форума пассажирского транспорта SmartTRANSPORT 2017 прошел круглый стол, где специалисты обсудили создание IT-инфраструктуры для транспорта.

Феликс Касаткин, директор СПб ГУП «АТС Смольного», рассказал о замене оборудования радиосвязи на отечественную продукцию в метрополитене Санкт-Петербурга. Петербург – единственный город, имеющий закрытую сеть передачи данных, раньше таких систем были две: ЕСОТР (система связи обеспечивающая городские службы) и ЕЦРС (сеть для нужд сотрудников метрополитена). «Как показали трагичные события апреля 2017, спецсвязь нужно объединять и ставить на другом оборудовании. Раньше использовалась оборудование Motorola Solutions американского производства, но системы имеют целый ряд недостатков: уязвимость в системе безопасности, отсутствие локализованных решений с русскоязычным интерфейсом и высокие затраты на эксплуатацию и развитие оборудования», – объяснил Касаткин. Замену нашли быстро, на отечественном рынке существует оборудование Миником-Tetra компании «Информтехника и связь». Преимущества техники неоспоримы, компания уже имела опыт построения ведомственной связи, кроме того именно это оборудование используется на стадионе «Зенит Арена».

Борис Вольпе, генеральный директор АО «Максима Телеком», представил проект «Пассажир на связи». «Жители мегаполиса хотят всегда быть доступными, т.е. им важно иметь непрерывное покрытие сети. Недавно произошел анекдотичный случай, когда пользователь подал в суд на сотового оператора из-за того, что пропала связь и впоследствии он проиграл танк в игре World of Tanks», – разъясняет Вольпе. Суть проекта – в создании общегородских сетей Wi-fi в московском и петербургском метрополитене. В Москве компания успешно запустила интернет в подземном транспорте и планирует соединить сети с наземным – это проводится для бесшовного соединения: переходя с ветки на ветку и пересаживаясь в автобус, жителям не придется больше проходить авторизацию заново или терять соединение. В Петербурге интернет в метро появится в декабре 2017 года. Борис Вольпе подчеркнул, что общегородские сети бесплатны для пользователей, ведь инвестиции возвращаются за счет рекламодателей, и по мнению аналитиков, с приходом на 5G абоненты в принципе перестанут платить за мобильную связь. А в далеко идущих планах – создание в метро телевидения для пассажиров.

Помимо этого, IT-специалисты обсудили вопросы безопасности, технологии защиты передачи данных для того, чтобы злоумышленники не могли захватить городской транспорт. «Банкомат в банке имеет больше защиты, чем аппаратура, переводящая стрелку путей», – сказал Владимир Подзоров, генеральный директор ООО «Вэлл-Сервис». Для создания защиты СДУ необходимо проводить качественный анализ угроз.

Подробнее
19.10.2017 в 17:44

Вертолет Robinson R-44 от компании TakeHeli – один из ярких экспонентов выставки III Международного инновационного форума пассажирского транспорта SmartTRANSPORT 2017.

Этот легкий панорамный 4-местный вертолет компания TakeHeli приобрела для организации экскурсий над Санкт-Петербургом. Крейсерская скорость машины порядка 210 км/час, максимальная – 240 км/час, дальность полета может достигать 556 км.

Как отметила контент-маркетолог TakeHeli Татьяна Николаева, в компании можно купить вертолеты или взять их в аренду, заказать сан-авиацию, трансфер или организовать сьемки с помощью авиации, например, съемки недвижимости и земель с высоты.

Однако самым популярным направлением остается туризм – петербуржцы с удовольствием летают на экскурсии на вертолете.

Заказать вертолет клиенты могут как через сайт компании http://takeheli.com, так и через специальное бесплатное мобильное приложение TakeHeli, доступное в магазинах приложений App Store и в Google Play.

«Это как “убер” для вертолета. Вы устанавливаете приложение, выбираете нужный маршрут, экскурсию или трансфер, оплачиваете услугу с карты. А потом с вами связывается менеджер, который организует полет», – отмечают в компании.

TakeHeli – онлайн-система заказа вертолетных перевозок по всему миру. В Петербурге действует собственный офис компании.

Подробнее
19.10.2017 в 17:19

На данный момент город освещает 257 884 светильников, в том числе 110 056 на улицах и магистралях, 81 372 задействованы в художественной подсветке, 58 778 в кварталах и 7 678 в садах, парках и скверах.

Такими данными поделился директор СПб ГУП «Ленсвет» Сергей Мителёв на круглом столе «Художественное, парковое, квартальное и уличное освещение Санкт-Петербурга, сегодня и завтра». Спикер отметил, что Санкт-Петербург – один из самых освещенных городов в России. Однако исследования, проведенные компанией совместно с университетом ИТМО, показали, что в городе еще имеются неосвещенные территории, обеспечить освещенность которых – обязанность «Ленсвет».

По мнению спикера, будущее освещение города стоит за светодиодными светильниками, так как их использование существенно уменьшает энергозатратность. «Сейчас Петербург освещает 25485 (10%) светодиодных ламп, потребляемая мощность которых 3% от общих объемов. Всего в прошлом году общее количество светодиодных светильников увеличилось на 35%. Переход к все большему количеству светильников с малой энергозатратностью позволяет увеличивать экономический эффект», – отметил Сергей Викторович.

Кроме того, докладчик рассказал о комплексном подходе к проектированию освещения садово-парковой, внутриквартальной территории: «К уровню освещения каждого парка необходимо подходить индивидуально, и в зависимости от популярности мест у горожан освещать территории в большей или меньшей степени. Преимущество должно отдаваться входным группам, главным и второстепенным дорогам, дорогам по периметру, детским и спортивным площадкам».

Мнением об освещенности парковых зон в Санкт-Петербурге поделился заместитель директора ООО «САРОС» Юрий Карпенко. Спикер подчеркнул, что каждая парковая зона должна иметь свою индивидуальную по дизайну и оборудованию систему освещения. «Несмотря на все многообразие светотехники, одна из самых популярных систем в Санкт-Петербурге – изделие «Лист». Оно хорошо светит, но, к сожалению, она очень популярна и стоит практически во всех парках нашего города. Освещение каждого парка необходимо проектировать индивидуально, чтобы отражать его идею и особенные черты», – подчеркнул Юрий Аркадьевич.

Подробнее
19.10.2017 в 15:03

19 октября в рамках выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» прошла III практическая конференция для маркетологов и владельцев бизнеса Standup Marketing: Цифровой брендинг». Эксперты обсудили настоящее и будущее маркетинговых коммуникаций.

Генеральный директор агентства Brandon Алексей Кузнецов рассказал о процессе создания бренда, в ходе которого важно соблюдать баланс креатива и смыслов. По мнению эксперта, бренд состоит из названия, дескриптора, слогана, логотипа и фирменного стиля. Результатом сборки становится «интересная целостная и привлекательная картина».

Алексей Кузнецов привел примеры создания бренда Brain Fitness Club (клуб креативных методик) и ребрендинга Max-Medium (MICE-агентство), когда сначала определялись ценности бренда, а потом они были выражены в конкретных носителях в визуальной упаковке.

«Сегодня брендам не хватает тактильных ощущений, технологичности, виртуальности, взаимодействия со всеми органами чувств человека. И в будущем бренды будут бороться за то, чтобы попасть в вашу реальность», – отметил он.

Руководитель агентства «Азбука» Алина Ракитина сравнила работу цифрового брендинга с «черной дырой». Она привела примеры сотрудничества агентства с сетью стоматологических клиник «Интан», с самарской франчайзинговой компанией «Рук не хватает» (салоны маникюра), напомнила слушателям об архетипах, описанных Карлом Юнгом и широко используемых брендами.

Эксперт рассказала также о понятии «разрыв бренда» – несогласованности элементов бренда, которое вводит потребителей в заблуждение и не создает единого образа.

В ходе конференции специалисты рассказали о новых цифровых технологиях, провели розыгрыш призов и дали консультации всем желающим.

Организатором проекта выступило SPECIA – сообщество электронных компаний Петербурга, которые развивают рынок интерактивных коммуникаций.

Подробнее
19.10.2017 в 11:28

В РЖД считают, что пригородный железнодорожный транспорт при правильном развитии может стать одной из главных транспортных артерий города. Во-первых, это самый вместительный, быстрый, комфортный и экологичный вид из наземных. Во-вторых, очевидно выгоднее довложиться в существующую ж/д инфраструктуру, нежели строить дорогое метро с нуля. Об этом 18 октября говорили на одном из круглых столов форума SMART TRANSPORT, посвященном развитию внутригородских железнодорожных перевозок.

К теоретическим умозаключениям сторонники проекта «Городская электричка» добавляют убедительную статистику городов, где он уже реализуется. Например, в Красноярске (проект стартовал в 2012 году, по четырем маршрутам общей протяженностью 73 км ходит 114 поездов) этим видом транспорта пользуется уже четверть жителей города. Очень многие, пересев из личных машин на электричку, теперь вместо полутора часов на авто доезжают до места поездом за 28 минут. С 2013 по 2016 городские поезда появились в Уфе, Казани, Ростове, Калининграде, Волгограде, Воронеже и Тамбове, в 2005 году в Екатеринбурге…

Но самую красивую статистику дает, безусловно, Москва. Как рассказал в ходе круглого стола представитель дирекции Московского транспортного узла, до введения Московского Центрального кольца, пригородные поезда Москвы обслуживали только маятниковую миграцию, подвозя людей к метро, где нередко создавались коллапсы (кто же не слышал про «эффект Выхино» – станции, пропускающей в полтора раза больше людей, чем была способна?). Проект подразумевал создание на основе существующей железнодорожной инфраструктуры нового электрифицированного транспортного контура, включая 31 новую остановочную станцию, 17 станций, интегрированных с метрополитеном и 10 пересадок на радиальных направлениях.

В сентябре 2016-го кольцо превратило московское пригородное сообщение в пригородно-городскую систему. Сейчас в столице по кольцевому маршруту бегают 354 пятивагонных поезда в день. Ожидается, что они к концу 2017 года перевезут более 100 млн пассажиров (ожидали максимум 75 млн). Рекорд был поставлен 17 октября, когда по МЦК перевезли 426 тысяч пассажиров. С мая поезда МЦК перешли с 6-минутного интервала на 5-минутный. Разгрузка кольцевой линии метрополитена составила более 15%. Снижение нагрузки на ж/д вокзалы – 20-40%. Приступили к следующему этапу – интеграции МЦК с радиальными железнодорожными направлениями.

Возможно ли создать такое же «псевдометро» на базе ж/д инфраструктуры в Петербурге, где по-настоящему общегородское значение имеет только метрополитен, а уличный общественный транспорт преимущественно районное или местное значение?

Вполне, уверены в РЖД. Сами железнодорожники тоже в этом заинтересованы: не секрет, что доля «чугунки» в общем пассажиропотоке в последнее время растет не теми темпами, на какие они рассчитывали. Это значит, все традиционные ресурсы исчерпаны, и им тоже, как и задыхающимся от машин мегаполисам, нужны новые решения.

По мнению начальника Октябрьской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Тимофея Шманева, Финский залив не даст нам создать кольцо подобно московскому, и эффект от «городской электрички» не будет столь оглушительным. Но все же ее можно и нужно создавать.

В представлении Шманева, городская электричка – это совокупность маршрутов внутри 50-километровой зоны, соединяющих города-спутники с центром Петербурга, а также несколько районов и рекреационных зон между собой. Эти маршруты необходимо интегрировать с существующим городским транспортом, а не конкурировать с ним. Увязать проект с транспортно-пересадочными узлами. «Суммарно можно ожидать 313 тысяч пассажиров в сутки по внутреннему петербургскому полукольцу», – говорит Тимофей Михайлович. Проект подразумевает, что на первом этапе будут развиваться радиальные направления – на Выборг, Волховстрой, Ладожское озеро и т. д. Придется модернизировать участки Финляндский вокзал – Сертолово, Московский вокзал – Колпино – Тосно, Финляндский вокзал – Белоостров через Сестрорецк, Борисова Грива – Ладожское озеро… Есть идеи отклонить часть дальних поездов с главного хода, увеличив размеры пригородного движения к Московскому вокзалу. Следующий этап – внутреннее полукольцо. Потребуется также модернизация деповского хозяйства и подвижного состава.

По версии начальника отдела узлов и станций ПАО «Ленгипротранс» Сергея Иванова, схема «открытого метро» Петербурга должна включать 24 остановки, 8 пересадочных узлов со станциями метрополитена и 9 – с пригородными поездами, при интервале движения 5-7 минут 30 составов будут перевозить более 150 тыс. пассажиров в сутки.

По мнению Атаева Петра Геннадьевича, директора по развитию ООО «Дорнадзор», за счет системы ГЖД охват населения скоростным транспортном может увеличиться на 40%, к 2025 году число проживающих в зоне 15-минутной пешеходной доступности до него достигнет 1,9 млн человек. При этом совокупный внетранспортный эффект составит 23,6 млрд рублей в год.

Атаев полагает, что создание новой системы рельсового транспорта – единственная возможность обеспечить качественный перевозочный процесс в агломерации, так как система метрополитена не сможет обеспечить потребности всех жителей в скоростном передвижении. Чтобы запустить этот проект, прежде всего необходимо снять ведомственные барьеры между органами государственной власти различных уровней.

Подробнее
18.10.2017 в 21:56

Участники круглого стола «Улучшение доступности объектов транспортной инфраструктуры для маломобильных групп населения…» обсудили, насколько общественный транспорт Петербурга приспособлен для пассажиров с ограниченными возможностями.
В развитом государстве окружающая среда должна быть полностью доступной для того, чтобы люди с инвалидностью не испытывали дискриминации ни в чем — ни при покупке товаров в магазине, ни в получении образования или устройстве на работу, ни в путешествиях или просто поездках по городу. Для этих целей и была написана «Конвенция о правах инвалидов», которую в 2004 году подписали 173 государства. Российская Федерация присоединилась к этому документу в 2008 году.

Тем не менее, согласно материалам опроса «Национального центра проблем инвалидности», в России лишь 46% людей с инвалидностью ежедневно выходят на улицу и 27% — не реже 3 раз в неделю. 87% людей с инвалидностью чувствуют свою зависимость от доступной окружающей среды. 72% опрошенных на вопрос том, в какой сфере они в наибольшей степени ограничены в выборе и испытывают наибольшие трудности с недоступностью среды, ставят на первое место общественный транспорт и транспортную инфраструктуру. Свободному передвижению маломобильных пассажиров препятствуют ступени, отсутствие пандусов и поручней, подъемников, большое расстояние от платформы до входа в вагон, узкие двери и турникеты, отсутствие брайлевских, крупных и контрастных указателей.

По словам начальника отдела социальной защиты инвалидов Управления социального обслуживания населения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга Натальи Богуш, в Петербурге активно ведется работа по повышению доступности не только объектов транспортной инфраструктуры, но и услуг в этой сфере. Для этого в ряд региональных нормативных актов внесены изменения, которые определяют виды помощи инвалидам и дают полномочия местным органам власти. «В частности, все вводимые объекты должны быть доступны для маломобильных групп граждан. Если же доступность объекта в ходе строительства или реконструкции обеспечить не получается, необходимо принимать другие меры для того, чтобы инвалиды не были ущемлены в своих правах», — говорит Наталья Богуш. Она добавила, что к 2020 году доступность транспортной инфраструктуры в Петербурге должна составить 84%.

Заместитель начальника Петербургского метрополитена Игорь Выборнов рассказал, что в метро уже в течение двух лет успешно реализуется программа по обеспечению доступности транспортной инфраструктуры. «Мы создали специальное подразделение для обслуживания маломобильных групп населения по аналогии с московским метрополитеном, сейчас идет активное формирование штата. Эта программа работает более чем на 60% станций, там, где самый большой пассажиропоток. Принципиальная разница с тем, что было до создания подразделения- раньше маломобильным пассажирам помогали сотрудники подразделения транспортной безопасности, которые отвлекались от основных обязанностей и обслуживали только инвалидов в колясках. Теперь это подразделение обслуживает всех пассажиров, которые входят в маломобильную группу, включая женщин с колясками, пожилых людей», — сообщил Игорь Выборнов. Он также добавил, что все работники новой службы в обязательном порядке проходят специальное обучение.

Кроме этого, в метрополитене устанавливаются стационарные лестничные подъемники, вестибюли станций оснащаются речевыми радиоинформаторами «Говорящий город», соответствующим образом оборудуются уличные входы.

Начальник Управления автобусными перевозками СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Ольга Морозова сообщила, что 92,6% подвижного состава предприятия соответствует требованиям доступности. По городу курсируют низкопольные автобусы, в салонах пассажиров информируют о маршруте как с помощью голосовых сообщений, так и бегущей строкой.

Однако зачастую работы по повышению доступности транспортной среды, выполненные в соответствии с установленными нормами и правилами, не соответствуют потребностям инвалидов. Об этом на круглом столе говорили представители общественных организаций инвалидов. Дело в том, что инвалиды должны принимать непосредственное участие в подготовке и принятии решений по доступности среды. Но в силу разных причин этого не происходит. В том числе и потому, что недостаточно проработаны или отсутствуют отдельные требования нормативных документов по обеспечению доступности объектов транспортной инфраструктуры. Отсутствует поддержка правовых норм в документах по проектированию и строительству, а также в стандартах на транспортные средства и их информационное обеспечение. Нет общих единых параметров и критериев оценки доступных услуг пассажирского транспорта.

«Все говорят о доступной среде, но никто не знает, как она выглядит. Поэтому нам необходимы стандарты, которые бы устанавливали единые параметры и их критерии, а также методы комплексной оценки доступности услуг пассажирского транспорта для маломобильных пассажиров», — считает руководитель научно-исследовательскогоотдела ЭКЦ «Эврика», ведущий эксперт системы добровольнойсертификации Эльвира Асылгараева.

Подробнее

Demo Title

Demo Description


Introducing your First Popup.
Customize text and design to perfectly suit your needs and preferences.

Он будет закрыт в 20 секунд